Обязанности администратора стоматологической клиники

3096
Обязанности администратора стоматологической клиники

Автор – Лариса Бердникова, доктор, консультант, бизнес-тренер, специалист по развитию бизнеса в медицине и индустрии красоты (медицинский центр «АртМедиСпа»)

Администратор – это не просто "лицо" клиники или медицинского центра, администратор – это главный человек в клинике или центре, когда руководителя нет на рабочем места, соответственно, администратор – это также "правая рука" руководителя. В своей работе администратор должен руководствоваться принципами, которые ставит перед собой непосредственно владелец или управляющий бизнесом. Но давайте подробнее поговорим про цели, задачи и обязанности администратора стоматологической клиники.

Работа администратором в стоматологии

Обязанности администратора стоматологической клиникиРабота администратором в стоматологии – это большая ответственность, ведь он должен организовывать работу предприятия, а также в большинстве своем принимать точку зрения руководителя и придерживаться ее в работе с персоналом. На практике, конечно, администраторы зачастую "дружат" против руководителя, обсуждая с другими сотрудниками особенности управления клиникой или медцентром. Однако это в корне неправильно, ведь администратор – это тоже руководитель, а значит, он должен поддерживать авторитет руководства в глазах сотрудников. И это – одна из главных задач администратора – сохранять баланс в отношениях между руководством и персоналом, а также делать так, чтобы предприятие работало без сбоев и работа внутри была организована.

Как в любой другой профессии, у администратора есть определенные цели и задачи, выполнение которых требует данная должность. Что касается задач, которые должен ставить перед собой администратор, это, прежде всего:

  • Эффективное общение с клиентами и пациентами
  • Грамотная организация работы предприятия.
  • Увеличение прибыльности центра или клиники.

Как увеличить прибыль стоматологической клиники

Установите удобную программу для управления стоматологией – Дента, с помощью которой вы можете работать с расписанием, заполнять историю болезни и рассчитывать зарплату сотрудникам. Работать в Денте могут как руководители, так и врачи, и администраторы киники.

Выполнение этих задач напрямую связано с функциями администратора, о которых мы поговорим более подробно.

Обязанности администратора стоматологической клиники

К сожалению, большинство администраторов представляют свою работу как работу «медицинского секретаря», который лишь отвечает на звонки и записывает клиентов на прием. Лишний раз что-то предложить пациенту? Порекомендовать какое-то средство домашнего ухода? Нет, они же не продавцы. А в действительности, администратор – это ваш самый главный продавец!

  • Он «продает» идею прийти именно в вашу клинику, когда общается с пациентом по телефону.
  • Он «продает» идею того, что этой клинике можно доверять и именно сюда  хочется возвращаться снова и снова, когда пациент приходит к вам впервые.

Так какие на самом деле обязанности у администратора? Ограничиваются ли они ответом на звонки и записью на прием или за этой профессией стоит нечто большее? Давайте разбираться.

Эффективное общение по телефону

Одна из самых главных составляющих в работе администратором в стоматологии – это общение с клиентами по телефону, будь то ответы на вопросы пациентов или запись на прием пациентов новых или постоянных. От того, как администратор отвечает на звонки пациентов, зависит, придет ли пациент на прием или отложит его до лучших времен, а, возможно, обратится к конкурентам. Конечно, в общении по телефону с пациентами нужно учитывать много факторов, среди которых: вежливость, доброжелательность, открытость по отношению к пациенту. Кроме того, на выбор пациента и его отношение к вам и к вашей клинике также скажется и то, как часто администратор называет имя пациента в разговоре и от того, улыбается ли администратор, говоря в трубку или же недовольно бубнит или ворчит.

Кроме того, в процессе общения по телефону администратор должен «раскрыть» клиента, выявить его потребности и вызвать у пациента желание прийти к вам в клинику. Администратор должен владеть навыками продаж, это, безусловно, поможет ему в работе и «обработке» звонков. Администраторы, которые проходили тренинги по продажам, применяющие в своей работе скрипты продаж, осуществляют запись гораздо лучше необученных администраторов. И если тренинги по продажам нужно проходить регулярно и постоянно навыки продаж использовать в работе, чтобы «не потерять хватку», то скрипты, которые вы можете прописать для администраторов, смогут значительно упростить вам жизнь на значительный срок! Мы в своем центре создали скрипты для администраторов, где прописано:

  1. Как мотивировать клиента записаться на прием.
  1. Как работать с потенциальными клиентами, которые хотят прийти.
  1. Как работать с постоянными клиентами.
  1. Как обзванивать «спящих» пациентов.
  1. Как работать с возражениями пациентов и т.д.

Эти скрипты очень помогают в работе, благодаря им даже необученный администратор сможет записать пациентов на прием.

Расчет клиентов и запись на услуги

Этот раздел обязанностей один из самых важных, но не самый трудный, ведь все, что нужно, – уметь работать с программой, а также уметь пообщаться с клиентом так, чтобы он захотел прийти к вам снова. То есть необходимо мотивировать его записаться на повторный прием или даже на профилактический осмотр, пусть даже и через полгода. Кроме того, стоит предложить клиенту приобрести комплексное обслуживание и средства домашнего ухода.

И здесь на «арену» опять выходят техника продаж и скрипты. Если ваш администратор хорошо владеет техникой продаж или если он детально изучил скрипты по продажам, он с легкостью сможет предлагать и продавать комплексное обслуживание или средства по уходу в домашних условиях.

Как это используем мы? Например, на стойке у администратора стоит напоминание о том, как осуществлять допродажу, пример:

Администратор: «Хотите, чтобы эффект от лечения (отбеливания) сохранился дольше? Могу посоветовать этот прекрасный ополаскиватель для полости рта. Так как вы лечили кариес, это средство поможет вам в профилактике кариеса. Эффекты действительно впечатляют!

Создание таких скриптов поможет значительно увеличить вашу выручку.

Сервисное обслуживание клиентов

Обязанности администратора стоматологической клиникиНе секрет, что одна из самых беспроигрышных стратегий в кризис – предоставлять сервис самого высокого качества. Безупречный сервис – это «ключ» к сердцам ваших клиентов, а ваш администратор – человек, который этим ключом владеет.

Для того чтобы администратор предоставлял сервис самого высокого качества, нужно тщательно его обучить принципам и основам сервисного обслуживания, прописать стандарты: как встречать пациента, что ему предложить, каков алгоритм работы в той или иной ситуации.

Такие стандарты помогут выстроить единую систему сервисного обслуживания клиентов, и, прописав их один раз, вы сможете не тратить время на обучение новых сотрудников – достаточно будет дать изучить им такие стандарты.

У себя в клинике мы ввели такие стандарты, даем изучать их сотрудникам, после чего проводим аттестацию.

Кроме того, периодически мы проводим проверку «тайный пациент» и тщательно следим за тем, чтобы все стандарты исполнялись на самом высоком уровне!

Самое главное – это найти человека продуктивного и результативного, открытого и коммуникабельного, а дальше, обучив его, вы сможете добиться высоких результатов и вывести свою клинику на совершенно новый уровень дохода.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Интервью

Врачей обяжут сообщать о потенциальных донорах

Врачей обяжут сообщать о потенциальных донорах

Алексей ПИНЧУК: журналу «Здравоохранение». Главные темы беседы – изменение правового поля донорства в России


Рассылка



Наши продукты




















© МЦФЭР, 2006 – 2016. Все права защищены.

Портал zdrav.ru - медицинский портал для медицинских работников. Новости и статьи для главных врачей, медицинских сестер, заместителей главного врача, специалистов по качеству медицинской помощи, заведующих КДЛ, медицинских юристов, экономистов ЛПУ, провизоров и руководителей аптек.

Информация на данном сайте предназначена только для медицинских работников. Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-38302 от 30.11.2009


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для медицинских работников!

Чтобы продолжить чтение статей на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 9400 статей
— 4000 ответов на вопросы
— 80 видеосеминаров
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы

Вы также получите подарок — журнал в формате pdf

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для медицинских работников!

Чтобы продолжить чтение статей на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 9400 статей
— 4000 ответов на вопросы
— 80 видеосеминаров
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Здравоохранение»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Сайт предназначен для медицинских работников!

Чтобы скачать файл на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 9400 статей
— 4000 ответов на вопросы
— 80 видеосеминаров
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Здравоохранение»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Сайт предназначен для медицинских работников!

Чтобы скачать файл на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 9400 статей
— 4000 ответов на вопросы
— 80 видеосеминаров
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Здравоохранение»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль