Продвижение медицинской услуги через социальные медиа

1132

Создание представительства ЛПУ в социальных сетях позволяет оперативно информировать потенциальных клиентов об акциях, скидках, новостях ЛПУ.

А также формировать спрос на медицинские услуги, увеличивать приток целевых посетителей на сайт клиники; информировать о новых методах лечения и новой медицинской технике, применяемой в ЛПУ; нивелировать негативные высказывания о бренде ЛПУ; усилить узнаваемость и позитивное восприятие бренда ЛПУ среди молодежи; улучшить позиции сайта ЛПУ в поисковой выдаче.

Выбираем канал маркетинговых коммуникаций для ЛПУ

Что будет эффективнее в качестве канала маркетинговых коммуникаций для лечебно-профилактических учреждений при продвижении платных медицинских услуг: печатная реклама, телевидение, радио или социальные сети?

Правильный ответ на этот вопрос: все вместе перечисленное. При этом данные каналы маркетинговых коммуникаций лучше и эффективнее, когда используются вместе, если у нас несколько сегментов целевой аудитории, в которые входит молодежь.

В последние годы частные лечебно-профилактические учреждения (далее — ЛПУ) в качестве основных каналов маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией полагались в основном на печатные средства массовой информации, телевидение и радио. «Сарафанное радио» также служило одним из важнейших и самых эффективных каналов продвижения платных медицинских услуг в маркетинговой стратегии. «Сарафанное радио» в самом деле по-прежнему остается одним из лучших способов продать медицинскую услугу. Однако если целевая аудитория ЛПУ достаточно сегментированная, как и у большинства частных медицинских центров, то почти невозможно достичь всех сегментов с использованием только одного-двух каналов маркетинговых коммуникаций.

"Сарафанное радио" в медицине

Читайте бесплатно в системе «Экономика ЛПУ»:

В последние пять лет появились и активно развиваются новые, более эффективные способы распространения информации по принципу «сарафанного радио» — «из уст в уста», помогающие существенно повысить лояльность пациентов путем планирования и осуществления персонализированных маркетинговых и коммуникационных кампаний. Таким способом и маркетинговой площадкой являются социальные медиа или социальные сети. Было бы неплохо, если бы менеджмент ЛПУ обратил на них внимание в качестве канала для продвижения платных медицинских услуг, потому что это дешевле и рентабельнее, чем телевидение и радио, при этом легче измерить экономическую и коммуникационную эффективность.

Использование печатных СМИ, телевидения, радио и социальных медиа вместе на основе комплексного подхода как раз и может помочь достичь поставленных целей и получить лучшие результаты.

Социальные медиа открыли много новых возможностей для продвижения платных медицинских услуг. Развитие таких социальных сетей, как «ВКонтакте» и «Фейсбук», серьезнейшим образом изменило современный взгляд на маркетинговые коммуникации: социальные сети объединили в себе интерактивность, возможности персонализации за счет быстрой обратной связи с пользователями.

Важно! Дополнительным достоинством социальных медиа является то, что пользователи социальных сетей достаточно подробно заполняют свой профиль, раскрывая максимум информации, поэтому можно таргетировать рекламную кампанию исключительно на целевую аудиторию, что резко повышает ее эффективность

В связи с этим в последнее время наметилась тенденция перетекания маркетинговых бюджетов из офлайна в социальные медиа, что является маркером того, что маркетинговые коммуникации медицинских услуг в социальных сетях приносят хорошие результаты при минимальной стоимости за одного привлеченного пациента.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Критерии качества 2017: готовимся к оценке по-новому

Интервью

ФФОМС Наталья Стадченко

Председатель ФФОМС Наталья Стадченко в интервью журналу «Здравоохранение»:

Для медработника страховой представитель – это и контролер, и юридический консультант, и помощник одновременно


Рассылка




Наши продукты




















© МЦФЭР, 2006 – 2017. Все права защищены.

Портал zdrav.ru - медицинский портал для медицинских работников. Новости и статьи для главных врачей, медицинских сестер, заместителей главного врача, специалистов по качеству медицинской помощи, заведующих КДЛ, медицинских юристов, экономистов ЛПУ, провизоров и руководителей аптек.

Информация на данном сайте предназначена только для медицинских работников. Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-38302 от 30.11.2009


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для медицинских работников!

Чтобы продолжить чтение статей на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 9400 статей
— 4000 ответов на вопросы
— 80 видеосеминаров
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы

Вы также получите подарок — журнал в формате pdf

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для медицинских работников!

Чтобы продолжить чтение статей на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 9400 статей
— 4000 ответов на вопросы
— 80 видеосеминаров
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Здравоохранение»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Сайт предназначен для медицинских работников!

Чтобы скачать файл на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 9400 статей
— 4000 ответов на вопросы
— 80 видеосеминаров
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Здравоохранение»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Сайт предназначен для медицинских работников!

Чтобы скачать файл на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 9400 статей
— 4000 ответов на вопросы
— 80 видеосеминаров
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Здравоохранение»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль