Здравоохранение

Продавать в аптеке так, как хотят покупать

  • 24 ноября 2015
  • 605

В статье рассказывается о методах определения эмоционального типа покупателя: автор подробно объясняет первостольникам, как эффективно взаимодействовать с посетителями аптеки, чтобы добиться успешных продаж.

Знания об эмоциональных типах личности помогают работникам первого стола не только эффективно реализовывать стратегию «Продавай другим так, как они хотели бы покупать!», но и составляют основу технологии мотивирующей продажи, ориентированной на покупателя. Ведь эмоции являются мощным мотиватором и побуждают людей к определенным действиям, в т. ч. и к покупке.

С помощью этой технологии можно:

• заинтересовать покупателя новым фармпрепаратом;

• перевести покупателя из отрицательного (гнев) в положительное эмоциональное состояние;

• посетителя аптеки конвертировать в покупателя, а покупателя – в приверженца;

• повысить среднюю стоимость чека.

При решении этих задач руководствуемся следующими правилами (назовем их цветными):

• новые препараты продвигаем только через «красных» и «желтых» покупателей и не теряем время на «синих» и «зеленых», т. к. «синие» покупатели предпочитают раскрученные и первоклассные, а «зеленые» – хорошо зарекомендовавшие себя товары;

• повышаем среднюю стоимость чека, используя особенности «желтых» покупателей, т. к. они любознательные, приобретают спонтанно все, что понравилось, и не только для себя, но и для друзей, знакомых;

• конвертируем в приверженцев только «зеленых» и «синих» покупателей и не тратим время на «красных» и «желтых» (первые непостоянны, их влечет новизна, а вторые увлекаются, любят частую смену впечатлений);

• консультируем каждый тип покупателя на его родном цветном языке (таблица), только его они слышат и понимают.

Таблица 1. Язык эффективной коммуникации с покупателями разных эмоциональных типов

Использование знаний об эмоциональных типах личности и технологии мотивирующей продажи поможет первостольникам:

- увидеть проблемы и ожидания покупателя;

- озвучить значимое;

- консультировать покупателя на его языке;

- презентовать товар за 30 с;

- заинтересовать покупателя.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту:)

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.