text

🎁 УЛЁТНЫЕ СКИДКИ 30%! Поймать »

Здравоохранение

Продавать в аптеке так, как хотят покупать

  • 24 ноября 2015
  • 603

В статье рассказывается о методах определения эмоционального типа покупателя: автор подробно объясняет первостольникам, как эффективно взаимодействовать с посетителями аптеки, чтобы добиться успешных продаж.

Знания об эмоциональных типах личности помогают работникам первого стола не только эффективно реализовывать стратегию «Продавай другим так, как они хотели бы покупать!», но и составляют основу технологии мотивирующей продажи, ориентированной на покупателя. Ведь эмоции являются мощным мотиватором и побуждают людей к определенным действиям, в т. ч. и к покупке.

С помощью этой технологии можно:

• заинтересовать покупателя новым фармпрепаратом;

• перевести покупателя из отрицательного (гнев) в положительное эмоциональное состояние;

• посетителя аптеки конвертировать в покупателя, а покупателя – в приверженца;

• повысить среднюю стоимость чека.

При решении этих задач руководствуемся следующими правилами (назовем их цветными):

• новые препараты продвигаем только через «красных» и «желтых» покупателей и не теряем время на «синих» и «зеленых», т. к. «синие» покупатели предпочитают раскрученные и первоклассные, а «зеленые» – хорошо зарекомендовавшие себя товары;

• повышаем среднюю стоимость чека, используя особенности «желтых» покупателей, т. к. они любознательные, приобретают спонтанно все, что понравилось, и не только для себя, но и для друзей, знакомых;

• конвертируем в приверженцев только «зеленых» и «синих» покупателей и не тратим время на «красных» и «желтых» (первые непостоянны, их влечет новизна, а вторые увлекаются, любят частую смену впечатлений);

• консультируем каждый тип покупателя на его родном цветном языке (таблица), только его они слышат и понимают.

Таблица 1. Язык эффективной коммуникации с покупателями разных эмоциональных типов

Использование знаний об эмоциональных типах личности и технологии мотивирующей продажи поможет первостольникам:

- увидеть проблемы и ожидания покупателя;

- озвучить значимое;

- консультировать покупателя на его языке;

- презентовать товар за 30 с;

- заинтересовать покупателя.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Новая аптека»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для аптек
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.