text

🎁 УЛЁТНЫЕ СКИДКИ 30%! Поймать »

Здравоохранение

Профилактика конфликтных ситуаций в аптеке

  • 16 ноября 2015
  • 435

Фармацевт – это звучит гордо! От нас требуется знание препаратов, умение предложить аналог, быть в курсе новинок. Однако одно дело – ориентироваться в мире лекарств, болезней (сложно, но интересно), и совсем другое – разбираться в людях, вернее, впокупателях.

Клиентов приходит много, по разным вопросам, и к каждому мы должны найти свой подход, будь то пенсионерка, зашедшая за аспирином, школьник с запиской от мамы, какие лекарства нужно купить, или бизнесмен, заглянувший за дорогим препаратом. В итоге к концу рабочего дня зачастую хоть волком вой. Как же нам не сорваться на наших посетителях и сохранить свое лицо? Поделюсь личным опытом.

Спокойствие, только спокойствие

В аптеке женщина лет сорока, стоит в большой очереди, явно хочет с кем-то поругаться: все ей не так, и очередь большая, и обслуживание каждого покупателя происходит долго, да и сами посетители вызывают у нее раздражение. И вот она подходит к окошку фармацевта. В ходе обслуживания весь свой негатив выплескивает на молоденького провизора, вызывая ее на конфликт. Но сотрудник аптеки ведет себя спокойно, с улыбкой отвечает на все вопросы клиентки, вежливо и профессионально. Женщина уходит «без скандала», а первостольник приступила к обслуживанию следующего покупателя.

Сделаем вывод из данной ситуации – спокойствие, только спокойствие! Как бы нам ни хотелось ответить клиенту на его раздражение, высказать, насколько он не прав, в любой ситуации нужно оставаться профессионалом. Не повышать голос, говорить без эмоций, попробовать доказать свою точку зрения, если вы, конечно, в данном случае правы.

Ошибки бывают у каждого

Приведу еще один пример. Первостольник ошибся при отпуске лекарственного наименования и предложил не тот препарат, который был нужен. Покупатель в ярости: оскорбления в адрес сотрудника, фразы в духе «вы ничего не знаете!», «кто вас взял сюда работать?».

Что делать в этом случае? Не хамите в ответ, признайте свою ошибку, спокойно извинитесьи замените препарат другим.

И самое главное, наверное, самое сложное для человека: переступив порог дома, забыть о работе. Дома нас ждут родные и близкие, любящие и скучающие по нам. Разве им хочется видеть нас злыми и раздраженными? Берегите друг друга!

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Новая аптека»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для аптек
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.