text

🎁 УЛЁТНЫЕ СКИДКИ 30%! Поймать »

Здравоохранение

Демотиваторы профессионального роста провизоров

  • 1 марта 2016
  • 116

Многие считают, что деньги являются важным мотивирующим фактором. На самом деле это фактор демотивирующий. Они мотивируют, только если размер денежного вознаграждения растет в одинаковые промежутки времени в определенной пропорции. Причем, требуется, чтобы и пропорция росла. И лучше, чтобы рост шел не по годам, а каждые полгода или квартал.

Если же человеку назначают в качестве оклада приличную сумму денег, то они мотивируют его не более трех месяцев, а потом он начинает думать примерно следующее: “Раз я так много получаю, то, значит, я стою еще дороже. Обязательно найдется работодатель, который заплатит мне еще больше”.

Мотивацией для человека является статус. Для многих вопрос статусности заключается в наличие места на парковке, личного кабинета и регалий. Все эти вещи являются сильными мотивирующими факторами. К сожалению, в небольших аптечных сетях руководители обращают мало внимания на такой момент, как должность сотрудника. И когда он спрашивает, какая у него должность, ему часто отвечают: “Да как хочешь, так и напиши на визитке”.

Но ведь человек не задает вопросов просто так – для него это действительно важно. Например, сотрудник может выполнять все функции коммерческого директора, но при этом на его визитке будет написано ничего не значащее “менеджер”. Это мощный демотивирующий фактор. И для некоторых людей он настолько значим, что они лучше поменяют место работы, чем будут постоянно объяснять, почему на их визитке стоит заниженная должность.

Самым эффективным мотивирующим фактором считается четко поставленная и интересная, захватывающая задача.

Почему люди уходят из одной аптеки в другую?

Первая причина – недоплачивают.

Вторая причина – зажрались – человеку надоело, он пресытился своей работой.

И третий момент – ему не интересна задача, которую перед ним поставили.

Люди не живут ради денег. Если человек идет к цели только ради материальных стимулов, он будет работать спустя рукава. Задача должна его мотивировать и заставлять постоянно подтягиваться, расти.

Очень важна постановка задачи. Современные руководители часто спешат и не ставят перед своим сотрудником четко задачу и цели. Они звучат неясно, расплывчато, неопределенно.

Если фармработник не до конца понял задачу и не обладает всеми ресурсами для ее выполнения – это демотивирует.

Иногда задача интересна, но человек не обладает ресурсами, необходимыми для ее выполнения, – не хватает информационных данных, людей, финансов. И это следующий демотивирующий фактор, сильно выбивающий из колеи.

Другой важный момент – отсутствие у компании миссии.

В последнее время это понятие приобрело расплывчатый характер. Если человека спросят: “Кем вы хотите быть? Здоровыми и богатыми? Или бедными и больными?”, все ответят, что они хотят быть здоровыми и богатыми. Вот примерно по такому же принципу и составлены миссии большинства российских компаний: “Мы – великие, лучшие и самые хорошие. Мы хотим жить долго и счастливо”.

Такое ощущение, что у других аптечных предприятий другие цели. То есть формулировка миссии зачастую сводится к общим фразам. Это ни о чем.

Миссия – это описание, на каком рынке и с какими клиентами вы работаете, что ждет компанию в ближайшие 2–3 года. Эту информацию надо прописать не более чем на одной странице и донести до каждого сотрудника.

Когда люди объединены одной общей великой идеей, они горы свернут, и материальная составляющая, статусное положение уйдут на второй план.

Вспомните послевоенный период – все люди были объединены одной идеей, им было важно, объединившись, помочь стране зажить полноценной жизнью.

Итак, что больше всего демотивируют людей:

  1. Не растущая в равных пропорциях и в равные периоды зарплата.

  2. Непредоставление людям четкого статуса.

  3. Плохо сформулированная или неинтересная задача.

  4. Отсутствие ресурсов для ее выполнения.

  5. Отсутствие общей идеи, которая способна поднять волну в организации – это самое главное.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Новая аптека»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для аптек
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.