text
Портал для медицинских работников

Системный подход к мотивации персонала аптечной организации

  • 16 апреля 2016
  • 240

Тема мотивация занимает практически каждого руководителя с момента появления у него хотя бы одного подчиненного. Что нужно делать, чтобы сотрудник работал, проявлял инициативу, болел за общее дело, старался и при этом был доволен условиями работы и лоялен к работодателю?

Необходимость уделять большое внимание мотивации персонала осознали на сегодняшний день очень многие, но далеко не все руководители знают и понимают, как организовать эту работу у себя в компании.

О мотивации персонала можно говорить как о системе, которая включает все аспекты управления персоналом.

Вопрос об эффективной мотивации торгового персонала встает перед каждым руководителем компании, занимающейся розничной торговлей. Именно качественная работа продавцов является залогом стабильного положения торгового объекта на рынке. Любой ритейл – это набор повторяющихся действий. Московские продуктовые торговые сети, например, работают с текучкой кадров до 270%. Они так оцифровали все бизнес-процессы, что стали практически независимы от человеческого фактора и вопрос мотивации для них практически утратил свою актуальность.

Собственник других видов ритейла понимает всю остроту вопроса мотивации и роль продавца в успешном ведения бизнеса.

Мотивация представляет собой совокупность движущих сил, побуждающих человека к определенным действиям.

Мотивация трудовой деятельности формируется под воздействием внутренних факторов (потребностей) и внешних стимулов. Она наиболее эффективна, если воздействует на те аспекты, которые согласуются с внутренними мотивами работника.

Существует много теоретических и экспериментальных подходов к изучению мотивации. Все теории мотивации к работе можно разделить на две группы:

  • теории содержания – мотивации трудовой деятельности, базирующиеся на идентификации потребностей, которые заставляют людей действовать так, а не иначе;

  • теории процесса – мотивации трудовой деятельности, исходящие из поведения людей с учетом их восприятия, познания и оценки полученных результатов, которые можно измерить.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Чтобы подтвердить ваш статус, зарегистрируйтесь, и:

Читайте экспертные
материалы

Скачивайте готовые
формы и СОПы

Смотрите
бесплатные вебинары

13 000 статей

1 500 инструкций

200 записей

Абонемент в электронную медицинскую библиотеку в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт предназначен для медицинских работников!


Чтобы скачать файл на портале ZDRAV.RU, зарегистрируйтесь, и:

Читайте экспертные
материалы

Скачивайте готовые
формы и СОПы

Смотрите
бесплатные вебинары

13 000 статей

1 500 инструкций

200 записей

Абонемент в электронную медицинскую библиотеку в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×

×

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Новая аптека»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для аптек
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.