text

🎁 УЛЁТНЫЕ СКИДКИ 30%! Поймать »

Здравоохранение

«Кнопки качества обслуживания»: скоро во всех регистратурах России

  • 2 июня 2016
  • 173
«Кнопки качества обслуживания»: скоро во всех регистратурах России

Мониторинг качества обслуживания в медицинских учреждениях – это важный механизм получения обратной связи от пациентов органами исполнительной власти. Он проводится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 31.10.2013 не реже одного раза в год.

К сожалению, в настоящее время основными формами осуществления такого контроля являются анкетирование на сайтах управлений по вопросам здравоохранения в субъектах РФ и проведение социологических опросов.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Приказ о внедрении ВКК, Алгоритм создания СОПа, Приказ о Внедрении профстандартов

Такие стандартные формы оценки носят эпизодический характер и не всегда показывают полную картину оценки качества обслуживания. Так как при проведении анкетирования на сайтах выборка пациентов достаточно узкая (не все знают о проведении опроса, люди пожилого возраста могут не пользоваться Интернет-ресурсами) и опрос не проводится в режиме реального времени. А социологические опросы трудоемки в обработке и их результаты известны по истечении достаточного большого промежутка времени.

Следовательно, и проблемы, выявленные в результате таких опросов, решаются недостаточно оперативно, что в условиях переориентирования современной медицины на пациента является большим упущением.

Для выявления недостатков работы и стимулирования персонала лучше относиться к пациентам, разработаны специальные методы контроля. В настоящее время наиболее эффективным методом контроля качества обслуживания является установка пультов голосования – «кнопок качества» – в регистратурах медицинских учреждений. Нажимая на кнопки пульта, пациент определяет свое положительное или отрицательное отношение к обслуживанию.

Такой метод доступен и понятен каждому пациенту. А поскольку оценка качества постоянно осуществляется пациентом, медработники должны осознавать важность каждого отзыва и стараться максимально удовлетворить все потребности пациента.

Получаемая информация позволит в режиме онлайн формировать рейтинг медицинских организаций, получать достоверные данные отношения пациентов к конкретному медучреждению, а также мотивировать медработников быть более вежливыми, ведь положительная или отрицательная реакции определяют профессионализм персонала.

Управленцы в свою очередь получают инструмент, который позволяет взглянуть на ситуацию извне, и на основе полученных данных выстроить мотивационные системы поощрения работников, своевременно отреагировать на отклонения от стандартов обслуживания и разработать критерии эффективности работы, что в итоге позволит медицинскому учреждению соответствовать современным стандартам.

Как сообщает газета «Известия», члены палаты молодых законодателей при Совете Федерации уже выступили с предложением к Министерству здравоохранения России о рассмотрении возможности установки таких пультов в каждом медучреждении. Предложение было «рассмотрено, принято к сведению и будет использовано министерством».

Одним из разработчиков и поставщиков СОКОК (систем оценки качества обслуживания клиентов) на российском рынке является компания «ПА Контракт Электроника». За последний год был успешно реализован ряд проектов для крупных торговых сетей и системных интеграторов. Заказчикам предлагается возможность разработать индивидуальный дизайн корпуса, добавить или убрать кнопки-маркеры, а также оснастить пульты дополнительными опциями, приобрести стандартный пульт оптом или в розницу. Пульты оценки качества обслуживания поставляются вместе с необходимым программным обеспечением для сбора статистики. Они не требуют сложной инсталляции и последующего обслуживания. Предлагаемые устройства легко интегрируются в уже имеющуюся у заказчика систему управления электронной очередью.

«Кнопки качества обслуживания»: скоро во всех регистратурах России

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Вам выдан доступ к журналу «Заместитель главного врача»
3 дня
Вам выдан доступ к журналу «Заместитель главного врача»
№340987

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Заместитель главного врача»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для начмедов
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.