text
Портал для медицинских работников

«Кнопки качества обслуживания»: скоро во всех регистратурах России

  • 2 июня 2016
  • 173
«Кнопки качества обслуживания»: скоро во всех регистратурах России

Мониторинг качества обслуживания в медицинских учреждениях – это важный механизм получения обратной связи от пациентов органами исполнительной власти. Он проводится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 31.10.2013 не реже одного раза в год.

К сожалению, в настоящее время основными формами осуществления такого контроля являются анкетирование на сайтах управлений по вопросам здравоохранения в субъектах РФ и проведение социологических опросов.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Приказ о внедрении ВКК, Алгоритм создания СОПа, Приказ о Внедрении профстандартов

Такие стандартные формы оценки носят эпизодический характер и не всегда показывают полную картину оценки качества обслуживания. Так как при проведении анкетирования на сайтах выборка пациентов достаточно узкая (не все знают о проведении опроса, люди пожилого возраста могут не пользоваться Интернет-ресурсами) и опрос не проводится в режиме реального времени. А социологические опросы трудоемки в обработке и их результаты известны по истечении достаточного большого промежутка времени.

Следовательно, и проблемы, выявленные в результате таких опросов, решаются недостаточно оперативно, что в условиях переориентирования современной медицины на пациента является большим упущением.

Для выявления недостатков работы и стимулирования персонала лучше относиться к пациентам, разработаны специальные методы контроля. В настоящее время наиболее эффективным методом контроля качества обслуживания является установка пультов голосования – «кнопок качества» – в регистратурах медицинских учреждений. Нажимая на кнопки пульта, пациент определяет свое положительное или отрицательное отношение к обслуживанию.

Такой метод доступен и понятен каждому пациенту. А поскольку оценка качества постоянно осуществляется пациентом, медработники должны осознавать важность каждого отзыва и стараться максимально удовлетворить все потребности пациента.

Получаемая информация позволит в режиме онлайн формировать рейтинг медицинских организаций, получать достоверные данные отношения пациентов к конкретному медучреждению, а также мотивировать медработников быть более вежливыми, ведь положительная или отрицательная реакции определяют профессионализм персонала.

Управленцы в свою очередь получают инструмент, который позволяет взглянуть на ситуацию извне, и на основе полученных данных выстроить мотивационные системы поощрения работников, своевременно отреагировать на отклонения от стандартов обслуживания и разработать критерии эффективности работы, что в итоге позволит медицинскому учреждению соответствовать современным стандартам.

Как сообщает газета «Известия», члены палаты молодых законодателей при Совете Федерации уже выступили с предложением к Министерству здравоохранения России о рассмотрении возможности установки таких пультов в каждом медучреждении. Предложение было «рассмотрено, принято к сведению и будет использовано министерством».

Одним из разработчиков и поставщиков СОКОК (систем оценки качества обслуживания клиентов) на российском рынке является компания «ПА Контракт Электроника». За последний год был успешно реализован ряд проектов для крупных торговых сетей и системных интеграторов. Заказчикам предлагается возможность разработать индивидуальный дизайн корпуса, добавить или убрать кнопки-маркеры, а также оснастить пульты дополнительными опциями, приобрести стандартный пульт оптом или в розницу. Пульты оценки качества обслуживания поставляются вместе с необходимым программным обеспечением для сбора статистики. Они не требуют сложной инсталляции и последующего обслуживания. Предлагаемые устройства легко интегрируются в уже имеющуюся у заказчика систему управления электронной очередью.

«Кнопки качества обслуживания»: скоро во всех регистратурах России

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Чтобы подтвердить ваш статус, зарегистрируйтесь, и:

Читайте экспертные
материалы

Скачивайте готовые
формы и СОПы

Смотрите
бесплатные вебинары

13 000 статей

1 500 инструкций

200 записей

Абонемент в электронную медицинскую библиотеку в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для медицинских работников!


Чтобы скачать файл на портале ZDRAV.RU, зарегистрируйтесь, и:

Читайте экспертные
материалы

Скачивайте готовые
формы и СОПы

Смотрите
бесплатные вебинары

13 000 статей

1 500 инструкций

200 записей

Абонемент в электронную медицинскую библиотеку в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к системе «Главный врач»:
возможность скачать СОПы • доступ к тренингамжурналы для главного врача
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.