«Кнопки качества обслуживания»: скоро во всех регистратурах России

154
«Кнопки качества обслуживания»: скоро во всех регистратурах России

Мониторинг качества обслуживания в медицинских учреждениях – это важный механизм получения обратной связи от пациентов органами исполнительной власти. Он проводится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 31.10.2013 не реже одного раза в год.

К сожалению, в настоящее время основными формами осуществления такого контроля являются анкетирование на сайтах управлений по вопросам здравоохранения в субъектах РФ и проведение социологических опросов.

Такие стандартные формы оценки носят эпизодический характер и не всегда показывают полную картину оценки качества обслуживания. Так как при проведении анкетирования на сайтах выборка пациентов достаточно узкая (не все знают о проведении опроса, люди пожилого возраста могут не пользоваться Интернет-ресурсами) и опрос не проводится в режиме реального времени. А социологические опросы трудоемки в обработке и их результаты известны по истечении достаточного большого промежутка времени.

Следовательно, и проблемы, выявленные в результате таких опросов, решаются недостаточно оперативно, что в условиях переориентирования современной медицины на пациента является большим упущением.

Для выявления недостатков работы и стимулирования персонала лучше относиться к пациентам, разработаны специальные методы контроля. В настоящее время наиболее эффективным методом контроля качества обслуживания является установка пультов голосования – «кнопок качества» – в регистратурах медицинских учреждений. Нажимая на кнопки пульта, пациент определяет свое положительное или отрицательное отношение к обслуживанию.

Такой метод доступен и понятен каждому пациенту. А поскольку оценка качества постоянно осуществляется пациентом, медработники должны осознавать важность каждого отзыва и стараться максимально удовлетворить все потребности пациента.

Получаемая информация позволит в режиме онлайн формировать рейтинг медицинских организаций, получать достоверные данные отношения пациентов к конкретному медучреждению, а также мотивировать медработников быть более вежливыми, ведь положительная или отрицательная реакции определяют профессионализм персонала.

Управленцы в свою очередь получают инструмент, который позволяет взглянуть на ситуацию извне, и на основе полученных данных выстроить мотивационные системы поощрения работников, своевременно отреагировать на отклонения от стандартов обслуживания и разработать критерии эффективности работы, что в итоге позволит медицинскому учреждению соответствовать современным стандартам.

Как сообщает газета «Известия», члены палаты молодых законодателей при Совете Федерации уже выступили с предложением к Министерству здравоохранения России о рассмотрении возможности установки таких пультов в каждом медучреждении. Предложение было «рассмотрено, принято к сведению и будет использовано министерством».

Одним из разработчиков и поставщиков СОКОК (систем оценки качества обслуживания клиентов) на российском рынке является компания «ПА Контракт Электроника». За последний год был успешно реализован ряд проектов для крупных торговых сетей и системных интеграторов. Заказчикам предлагается возможность разработать индивидуальный дизайн корпуса, добавить или убрать кнопки-маркеры, а также оснастить пульты дополнительными опциями, приобрести стандартный пульт оптом или в розницу. Пульты оценки качества обслуживания поставляются вместе с необходимым программным обеспечением для сбора статистики. Они не требуют сложной инсталляции и последующего обслуживания. Предлагаемые устройства легко интегрируются в уже имеющуюся у заказчика систему управления электронной очередью.

«Кнопки качества обслуживания»: скоро во всех регистратурах России



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Критерии качества 2017: готовимся к оценке по-новому

Интервью

Обновить руководящий состав медорганизаций

Есть задача – обновить руководящий состав медорганизаций

Федот ТУМУСОВ: журналу «Здравоохранение». «Есть задача – обновить руководящий состав медорганизаций»





Наши продукты




















© МЦФЭР, 2006 – 2017. Все права защищены.

Портал zdrav.ru - медицинский портал для медицинских работников. Новости и статьи для главных врачей, медицинских сестер, заместителей главного врача, специалистов по качеству медицинской помощи, заведующих КДЛ, медицинских юристов, экономистов ЛПУ, провизоров и руководителей аптек.

Информация на данном сайте предназначена только для медицинских работников. Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-38302 от 30.11.2009


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для медицинских работников!

Чтобы продолжить чтение статей на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 9400 статей
— 4000 ответов на вопросы
— 80 видеосеминаров
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы

Вы также получите подарок — журнал в формате pdf

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для медицинских работников!

Чтобы продолжить чтение статей на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 9400 статей
— 4000 ответов на вопросы
— 80 видеосеминаров
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Здравоохранение»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Сайт предназначен для медицинских работников!

Чтобы скачать файл на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 9400 статей
— 4000 ответов на вопросы
— 80 видеосеминаров
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Здравоохранение»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Сайт предназначен для медицинских работников!

Чтобы скачать файл на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 9400 статей
— 4000 ответов на вопросы
— 80 видеосеминаров
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Здравоохранение»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль