text

🎁 УЛЁТНЫЕ СКИДКИ 30%! Поймать »

Здравоохранение

Обязанности управляющего стоматологической клиникой

  • 22 июня 2016
  • 6727
Обязанности управляющего стоматологической клиникой

Автор: Марианна Кузнецова, Главный врач стоматологического центра «Doctor Smile», врач-стоматолог общей практики (МО, г. Щелково).

Важнейшей составляющей стоматологической клиники является медицинская служба. Правильная организация управления этим подразделением обеспечивает безупречную работу специалистов всех уровней. За это в «ответе» – управляющий стоматологией. Рассмотрим обязанности управляющего стоматологической клиникой и сферу подчинения.

Должностная инструкция главного врача стоматологической клиники

Должностная инструкция главного врача стоматологической клиники
посмотреть/скачать>>

Обязанности управляющего стоматологической клиникой

  1. Обеспечение и организация лечебно-профилактической, хозяйственно-административной и финансовой деятельности учреждения.
  • Составление рабочего расписания специалистов с максимальной загрузкой кабинетов и всех кресел, а также поиск замены врача при болезни, отпуске и других случаях;
  • Контроль работы администраторов с проверкой кассы;
  • Участие в подборе кадров, их рациональной расстановке и перемещении;
  • Доведение до сведений всех сотрудников приказов и распоряжений вышестоящих должностных лиц, контроль выполнения данных приказов;
  • Проведение собраний в заранее намеченное время, на которых решаются вопросы, относящиеся к деятельности организации;
  • Организация ежегодных профилактических осмотров всех медицинских сотрудников;
  • Совместно со старшей медицинской сестрой проведение анализа использования инструментов, расходных материалов и медикаментов. Грамотная национализация использования материалов.
Чтобы вести полный учет стоматологической клиники, сделав ведение бизнеса максимально прозрачным, стоит автоматизировать весь процесс. Сделать это легко с помощью удобной программы для управления стоматологического учреждения Дента , работать в котором смогут и руководители, и администраторы, и медики.
  1. Контроль.
  • Контроль над выполнением требований внутреннего распорядка, установленного в учреждении;
  • Соблюдение правил и мер безопасности в процессе работы всего персонала;
  • Применение санкций к сотрудникам, не выполняющим требования внутреннего распорядка.
  1. Анализ показателей работы клиники.
  • общая выручка;
  • загруженность кресел;
  • выработка в час;
  • количество санированных пациентов;
  • количество первичных пациентов;
  • обращаемость по рекомендации или по рекламе.
  1. Контроль смежных служб.
  • транспортная служба, курьеры;
  • поставщики расходных материалов;
  • архив;
  • финансовый отдел, бухгалтерия;
  • отдел технического обеспечения.

Все отделы смежных служб оказывают взаимное влияние друг на друга и на работу всей деятельности медицинской организации.

  1. Организация качественного сервиса по работе с пациентами. Разработка корпоративных стандартов обслуживания населения.

Управляющий должен донести до сотрудников информацию о стандартах сервиса:

  • единый корпоративный стиль всех сотрудников (медицинская форма врачей, ассистентов, рентгенлаборантов), форма администраторов, саниторок;
  • наличие бейджев;
  • нормы общения с пациентами на всех этапах.
  1. Мотивация сотрудников.
  • Мотивация врачей для выполнения комплексных планов лечения полной санации пациентов;
  • Мотивация ассистентов для вежливого общения с пациентами;
  • Мотивация администраторов для качественной отработки всех обратившихся пациентов.
  1. Разработка маркетинговой политики компании на основе анализа потребительского спроса.
  1. Предоставление интересов организации в органах государственного управления.

Структура подчинения в стоматологической клинике

Управляющий подчиняется непосредственно генеральному директору. У управляющего в подчинении:

  • старший администратор и все администраторы;
  • главный врач и все врачи клиники;
  • ассистенты, рентгенлаборанты, санитарки, курьеры;
  • если организация имеет свою лабораторию, тогда в подчинении старший техник.
Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.