text

🎁 УЛЁТНЫЕ СКИДКИ 30%! Поймать »

Здравоохранение

Инструменты повышения эффективности аптеки

  • 3 июля 2016
  • 48
Инструменты повышения эффективности аптеки

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы:  Регистрация операций по обороту НС и ПВ, Обеспечение ЛП минимального ассортимента, Регистрация неправильно выписанных рецептов

В 2015 году это словосочетание ассоциируется не только с талыми водами, но и морем всевозможных экономических и организационных проблем. Они копились всю прошедшую, очень непростую зиму, а теперь разлились бурными потоками. Переплыть их сложно, для этого от руководителей и владельцев аптечных предприятий требуется немалое мастерство кормщиков и лоцманов. Однако в сложившейся ситуации капитану бизнес-корабля, пожалуй, не стоит рвать на себе тельняшку и призывать сотрудников к очередной героической обороне. В том смысле, что такой подход и правда ничего не стоит, т. е. не приносит сколько-нибудь заметной выгоды. Гораздо полезнее вооружиться, как веслами, практическими инструментами повышения эффективности и грести против течения кризиса. И при определенной настойчивости вы сможете увидеть за ближайшим поворотом новые возможности, упущенные ранее.

Например, рекомендуем вам пройти школу гонщиков по виражам категорийного менеджмента от нашего постоянного автора А. В. Каминской. Она поможет вам управлять товарной категорией, как гоночным болидом Формулы-1: стимулировать спрос по аналогии с нажатием на педаль газа; переключать скорости сезонных продаж; тормозить, выводя из оборота убыточные позиции, и, конечно, крепко держать в руках руль, выбирая нужные бренды и проводя правильную политику ценообразования.

Или другой подход. Переведите пожилых посетителей аптеки из досадливых копеечных покупателей в привилегированную группу клиентов, обеспечивающих значительную долю выручки. Постройте свое общение с ними правильно, используя данные статьи Л. Б. Лопатиной. Это увеличит не только качество фармацевтической помощи, но и выручку аптеки.

И еще один совет, который повысит устойчивость аптечного предприятия. Не скупитесь, когда речь идет об обучении сотрудников, потому что это не расходы, а инвестиции в будущее. Подробнее об этом читайте в материале Я. С. Шульги.

Но главное, не бойтесь пробовать что-то новое!

Удачи вам и семь футов под килем!

Ольга Агафонова, главный редактор
oagafonova@mcfr.ru

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Новая аптека»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для аптек
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.