Здравоохранение

Перечень должностей по специальности “сестринское дело” с квалификацией “менеджер”

  • 15 июня 2012
  • 490

Какие должности в учреждениях здравоохранения мо­жет сегодня занимать сотрудник, имеющий высшее медицинское образование по специальности “сестрин­ское дело” и квалификацию “менеджер”?

Сотрудник отдела кадров, Томская обл.

В соответствии с выполненным государственным образова­тельным стандартом высшего профессионального образования по специальности “сестринское дело” выпускник считается под­готовленным к решению задач по руководству сестринским пер­соналом, оценке потенциальных возможностей развития сестринской службы, осуществлению сестринского процесса, педа­гогической, воспитательной деятельности и др.

Для лиц с высшим сестринским образованием, получивших профессиональные знания в области менеджмента, в учреждениях здравоохранения предусмотрен ряд руководящих должностей: ди­ректор больницы (дома) сестринского ухода, директор хосписа, главная медицинская сестра, главная акушерка, главный фельдшер, заведующий молочной кухней, врач-статистик и врач-методист.

Квалификационные характеристики указанных должностей утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справоч­ника должностей руководителей, специалистов и служащих, раз­дел “Квалификационные характеристики должностей работни­ков в сфере здравоохранения”».

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.