Контрольные функции территориальных фондов ОМС

90

Анализ нормативных положений и иных документов дает возможность вывести ряд общих правил, применяемых при проведении проверок страховых медицинских организаций и лечебно-профилактических учреждений, а также выявить особенности организации проверок применительно к отдельным объектам и темам.

Общие правила проведения проверок ТФОМС

Какой бы вид поверки не проводился, в первую очередь можно говорить о едином целевом назначении контроля со стороны ТФОМС. Конт­рольные функции фонда, как и про­чие его функции, направлены:

— на обеспечение предусмотренных законодательством прав граждан, в числе которых право на бесплатное получение ими медицинской помощи в рамках территориальной и базовой программ ОМС;

— создание условий для обеспечения доступности медицинской помощи;

— защиту прав застрахованных лиц в системе обязательного медицинского страхования;

— предупреждение дефектов меди­цинской помощи;

— оптимизацию расходов средств ОМС и устранение их нецелевого ис­пользования;

— устранение нарушений действую­щего законодательства;

— создание условий для предостав­ления гражданам качественной меди­цинской помощи.

Виды проверок и их периодичность

Контрольные функции ТФОМС включают главным образом проверки и ревизии. В зависимости от темы проверки и круга вопросов, которые должны попасть в поле зрения прове­ряющих, утверждаемых директором территориального фонда, проверки могут быть комплексными, тематиче­скими и контрольными. Если провер­ка плановая, то ее тема определена за­ранее. Для внеплановых проверок тема указывается исходя из конкрет­ных причин ее проведения.

Периодичность плановых прове­рок устанавливается с учетом возмож­ности полностью охватить вопросы и периоды деятельности проверяемой организации. Страховые медицин­ские организации (СМО) проверяют­ся не реже одного раза в год, ЛПУ — не реже одного раза в два года. Периодичность проведения комплек­сных плановых проверок и для СМО, и для ЛПУ составляет один раз в год.

Приказ о проведении плановой про­верки доводится до руководителя про­веряемой организации не позднее чем за три рабочих дня до начала провер­ки. Это условие не относится к случа­ям внеплановых проверок, которые проводятся:

— на основании представлений конт­рольных органов;

— на основании обращений в адрес ТФОМС органов государственной власти субъекта РФ, ФФОМС, обра­щений, жалоб и заявлений граждан;

— в связи с истечением срока ис­полнения СМО или ЛПУ требований территориального фонда об устране­нии нарушений и недостатков и (или) о возврате (возмещении) средств и (или) уплате штрафов (пеней);

— в связи с проведением ФФОМС проверок соблюдения законодатель­ства об ОМС на территории субъекта РФ и использования средств участни­ками ОМС;

— в случае прекращения действия дого­воров о финансовом обеспечении ОМС на оказание и оплату медицинской по­мощи (например, при прекращении или

приостановлении действия лицензии, ликвидации СМО, медицинской орга­низации, обращении СМО с заявкой на предоставление для оплаты медицин­ской помощи недостающих средств).

Комиссия и ее полномочия

Комиссия (рабочая группа), созда­ваемая для проверок, формируется из числа работников ТФОМС. Ее числен­ный состав зависит от темы, способа, продолжительности проверки, особен­ности деятельности проверяемой орга­низации. Так, если проверяется СМО, то во внимание будут приняты числен­ность застрахованных лиц, внесенных в региональный сегмент единого реги­стра застрахованных лиц, количество пунктов выдачи полисов ОМС, количе­ство ЛПУ, заключивших договор с дан­ной СМО на оплату медицинской по­мощи. При проверке ЛПУ в состав комиссии могут быть включены специ­алисты других контрольных органов. В случаях, когда при проверке необхо­дима обработка персональных данных, в составе комиссии должны быть ра­ботники территориального фонда, имеющие доступ к таким сведениям.

Члены комиссии (рабочей группы) имеют право:

— запрашивать и получать необхо­димую для проверки документацию, объяснения, информацию;

— получать доступ к информацион­ным системам в режиме просмотра и выборки необходимой информации;

— получать копии документов (в том числе электронные) и копии иных за­писей в присутствии работников про­веряемой организации.

Наряду с правами члены комиссии (рабочей группы) наделены и обязан­ностями. Перед началом проверки они обязаны ознакомиться с договорами проверяемой организации, которые она заключила с ТФОМС или СМО. Также ознакомлению подлежат отчет­ные и статистические данные, имею­щиеся в территориальном фонде, акты предыдущих проверок, информация об устранении выявленных нарушений и другие материалы, касающиеся темы проверки. В первый же день проведе­ния проверки комиссия должна предъ­явить руководителю проверяемой ор­ганизации или лицу, его заменяющему, приказ территориального фонда о про­ведении проверки и служебные удо­стоверения членов комиссии. В ходе проверки следует руководствоваться законодательными и иными норматив­ными правовыми актами, объективно отражать в документах выявленные факты нарушений и недостатков.

Способы проверки

Проверки деятельности СМО и ЛПУ могут проводиться как сплош­ным, так и выборочным способом. Ре­шение об использовании того или иного способа проведения контроль­ных действий по каждому вопросу программы вправе принять:

— директор ТФОМС;

— его заместитель;

— руководитель структурного подраз­деления территориального фонда, от­ветственного за организацию провер­ки;

— руководитель комиссии (рабочей группы).

При этом учитываются содержа­ние каждого вопроса программы про­верки, объем финансовых, бухгалтер­ских, отчетных и иных документов, состояние бухгалтерского учета, срок проведения проверки.

При использовании сплошного способа проверяется вся совокуп­ность финансовых, бухгалтерских, от­четных и иных документов, относя­щихся к одному вопросу программы проверки. При выборочном способе объем выборки документов и их со­став определяются руководителем ко­миссии (рабочей группы) с учетом возможности оценки изучаемого во­проса программы.

Оформление результатов проверки

По результатам проверки составля­ется акт. Подробно о содержании со­ставных частей актов и приложений к ним сказано в п. 21, 23 Положения 1 и п. 23, 25 Положения 2.

Этот акт в двух экземплярах предо­ставляется руководителю проверяе­мой организации или его заместителю для ознакомления и подписания не позднее чем за один день до оконча­ния срока проверки. Один экземпляр акта остается в проверяемой органи­зации, другой предоставляется в ТФОМС (оба экземпляра имеют оди­наковую силу). В экземпляре, кото­рый предназначен для территориаль­ного фонда, указывается, кто из должностных лиц проверяемой орга­низации и когда получил один экзем­пляр акта, проставляется подпись ли­ца, получившего акт, с расшифровкой подписи.

При несогласии с актом проверки в целом или с отдельными его поло­жениями подписывающее его дол­жностное лицо вносит запись, что акт подписывается с возражениями. Воз­ражения прикладываются к акту проЕсли руководитель организации (лицо, его замещающее) отказывается подписать и (или) получить акт проверки, в конце акта делается соответствующая запись. В таком случае датой окончания проверки и датой получения акта считается шестой рабочий день с даты отправления акта проверки в адрес СМО или ЛПУ заказным почто­вым отправлением с уведомлением о вручении.

верки или направляются в ТФОМС не позднее пяти рабочих дней со дня по­лучения акта проверки. Территори­альный фонд ОМС не позднее пяти рабочих дней со дня получения воз­ражений направляет руководителю СМО или ЛПУ письменное сообще­ние о результате рассмотрения возра­жений, подготовленное соответству­ющим структурным подразделением ТФОМС и подписанное директором или заместителем директора фонда. В нем указываются основания, по ко­торым возражения признаются не­обоснованными, или же сообщается о признании обоснованными возраже­ний или их части (п. 24 Положения 1, п. 28 Положения 2).

Основные направления проверки СМО

Согласно п. 15 Положения 1 проверке подлежат следующие основные вопро­сы деятельности страховых медицин­ских организаций в сфере обязатель­ного медицинского страхования:

1) организация и проведение обя­зательного медицинского страхова­ния;

2) организация и проведение конт­роля объемов, сроков, качества и усло­вий предоставления медицинской

помощи в системе обязательного ме­дицинского страхования;

3) защита прав и законных интере­сов застрахованных лиц, рассмотре­ние их обращений и жалоб;

4) выполнение требований к разме­щению страховыми медицинскими организациями информации;

5) соблюдение СМО порядка реа­лизации мероприятий региональной программы модернизации здравоох­ранения субъекта РФ.

Представляется, что максимально полная программа проверки составля­ется по первому из перечисленных направлений, поскольку проверяю­щей комиссии придется просмотреть материалы по весьма обширному пе­речню вопросов, касающихся деятель­ности СМО в сфере обязательного ме­дицинского страхования (они перечи­слены в п. 16 Положения 2). Более того, проверяется большое количество до­кументов СМО: учредительные доку­менты (со всеми изменениями и до­полнениями), доверенности, лицен­зии, бланки временных свидетельств и полисов ОМС, договоры, расчетные счета, заявки на получение целевых средств и др. Предполагается, что чле­ны комиссии, задействованные в этом виде проверки, знают не только поло­жения законодательства (в частности, Закона об ОМС), но и многих подза­конных нормативных правовых актов. Помимо уже названных документов следует упомянуть:

— Типовой договор на оказание и оп­лату медицинской помощи по ОМС (утв. приказом Минздравсоцразвития России от 24.12.2010 № 1184н);

— Порядок ведения персонифициро­ванного учета в сфере ОМС (утв. приказом Минздравсоцразвития России от 25.01.2011 № 29н);

— Правила обязательного медицин­ского страхования (утв. приказом Минздравсоцразвития России от

28.02.2011 № 158н);

— Порядок ведения территориально­го реестра экспертов качества меди­цинской помощи территориальным фондом обязательного медицинско­го страхования и размещения его на официальном сайте территориального федерального медицинского страхо­вания в сети Интернет (утв. приказом ФФОМС от 13.12.2011 № 230).

При проверке страховой медицин­ской организации по второму направ­лению членам комиссии в основном следует опираться на Порядок от 01.12.2010 № 230. Именно в этом доку­менте дается расшифровка тех видов контроля, которые согласно п. 17.1 Положения 1 должен использовать территориальный фонд ОМС. Имеют­ся в виду медико-экономический контроль, медико-экономическая эк­спертиза и экспертиза качества меди­цинской помощи.

При медико-экономическом конт­роле проверяется соответствие сведе­ний об объемах оказанной медицин­ской помощи условиям договоров, территориальной программе ОМС, способам оплаты медицинской помо­щи и тарифам на ее оплату. Делается это на основании представленных к оплате ЛПУ реестров счетов.

Медико-экономическая экспер­тиза устанавливает соответствие фактических сроков оказания меди­цинской помощи, объема предостав­ленных к оплате медицинских услуг записям в первичной медицинской  документации и учетно-отчетной до­кументации ЛПУ.

Цель экспертизы качества меди­цинской помощи — выявление нару­шений при оказании медицинской по­мощи, в том числе оценка правильности выбора медицинской технологии, сте­пени достижения запланированного результата и установление причинно-следственных связей выявленных де­фектов медицинской помощи. По­скольку этот вид экспертизы должен проводиться экспертами, включенны­ми в территориальный реестр экспер­тов, то территориальный фонд прове­ряет в СМО и состав экспертов.

Обязательно обращается внимание на наличие претензий от ЛПУ по резуль­татам контроля, проводимого СМО (п.

17 Положения 1).

Весьма специфична проверка по третьему направлению — защита прав и законных интересов застрахован­ных лиц. С одной стороны, при ее проведении обращается внимание на своевременность рассмотрения обра­щений и жалоб граждан, обоснован­ность принимаемых по ним решений, соответствие такой работы Федераль­ному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", сро­ки доведения до сведения заявителей результатов реагирования на их обра­щения. С другой стороны, выявляется,

При медико-экономическом контроле проверяется соответствие сведений об объемах оказанной медицинской по­мощи условиям договоров, территори­альной программе ОМС, способам оплаты медицинской помощи и тари­фам на ее оплату что предпринимает СМО, чтобы пре­дотвратить жалобы и нарушения прав застрахованных лиц.

В частности, прове­ряется порядок обслу­живания лиц с ограни­ченными возможно­стями, ведение учета и анализа досудебного и судебного разрешения спорных вопросов и конфликтных ситуа­ций с участием СМО, наличие в СМО анали­за результатов социо­логических опросов (анкетирования) об удовлетворенно­сти граждан доступностью и качест­вом медицинской помощи, достовер­ность отчетов об организации защиты прав застрахованных лиц.

Страховые медицинские организа­ции размещают на собственных офи­циальных сайтах в сети Интернет, публикуют в средствах массовой ин­формации или доводят до сведения за­страхованных лиц иными способами информацию о различных аспектах своей деятельности и цифровые дан­ные по тем вопросам, которые перечислены в п. 9 ст. 14 Закона об ОМС. Требования к размещению СМО информации подробно изложе­ны в разделе 13 Правил ОМС. Выпол­нение этих требований составляет четвертое направление проверок, проводимых ТФОМС. Объектом про­верки должны стать информационные стенды, плакаты в пунктах выдачи по­лисов ОМС, поскольку в настоящее время именно страховая медицинская организация выдает застрахованному лицу полис, переоформляет его при из­менении даты и места рождения за­страхованного лица, а также при уста­новлении неточности или ошибочности све­дений, содержащихся в полисе. При провер­ке такого рода обра­щается внимание и на предоставление ин­формации застрахо­ванным лицам, задаю­щим вопросы, в том числе по электронной почте или на офици­альном сайте в Интер­нете в режиме "во­прос — ответ".

Пятое направление контроля свя­зано с проверкой целевого использо­вания средств, выделяемых на регио­нальные программы с целью повысить качество и доступность медицинской помощи гражданам страны. ФФОМС был утвержден Порядок предостав­ления отчетности об использовании средств на цели по реализации ре­гиональных программ модерниза­ции здравоохранения субъектов РФ (приказ ФФОМС от 16.12.2010 № 240). СМО направляет такой отчет в ТФОМС на основании отчетов учреждений здравоохранения. Если сравнить графы формы отчетности СМО и те вопросы, которые указаны в п. 20 Положения 1 как подлежащие проверке, мы увидим, что во многом они совпадают. Это означает, что по существу проверяется правильность формирования и достоверность от­четности СМО об использовании средств, выделенных на реализа­цию программы модернизации, ис­полнение решений, принятых рабочей группой по анализу реализации такой программы, созданной в субъ­екте РФ.

Основные направления контроля ЛПУ

Как видно из п. 9 Типового положе­ния о территориальном фонде ОМС, применительно к лечебно-профилак­тическому учреждению ТФОМС осу­ществляет в основном контроль рас­ходования средств, выделенных медицинским организациям на оказа­ние медицинской помощи застрахо­ванным лицам. Об этом же свидетель­ствует наименование и содержание Положения 2. Коротко говоря, прове­ряется финансовое обеспечение ме­дицинской помощи. Проверке подле­жит использование средств по следующим направлениям:

— на территориальные программы ОМС;

— на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение до­ступности амбулаторной помощи в со­ответствии с региональной програм­мой модернизации здравоохранения субъекта РФ;

— на исполнение приоритетного на­ционального проекта в сфере здраво­охранения;

— на исполнение расходных обяза­тельств субъектов РФ, возникающих при осуществлении государственны­ми органами субъектов РФ передан­ных им полномочий Российской Фе­дерации в сфере охраны здоровья.

Ключевые моменты при провер­ках, а также документы, подлежащие изучению, подробно перечислены в п. 17 — 22 Положения 2. Мы хотели бы обратить особенное внимание чита­теля на следующие из них. В ходе проверки ЛПУ внимание комиссии (рабочей группы) будет сосредоточе­но на правильности и своевременно­сти действий работников ЛПУ, свя­занных с финансовым обеспечением медицинской помощи. В связи с этим напомним, что ЛПУ составляют заяв­ки на авансирование медицинской помощи в размере до 70% от средне­месячного объема средств, которые они получают на основании соответ­ствующего договора с СМО (ст. 39 За­кона об ОМС), и должны направлять заявки в СМО до 10-го числа текущего месяца. Кроме того, лечебные учреж­дения представляют в СМО реестры счетов и счета на оплату медицин­ской помощи в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчет­ным. Сверка расчетов СМО и ЛПУ проводится ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчет­ным, а также ежегодно по состоянию на конец финансового года. По ре­зультатам сверок составляются акты о принятии к оплате оказанной меди­цинской помощи, подтверждающие сумму окончательного расчета между сторонами. Лечебному учреждению следует иметь в виду, что все перечис­ленные документы попадут в поле зрения ревизоров.

Обязательной проверке в ЛПУ под­лежит использование средств, полу­ченных на финансовое обеспечение мероприятий региональной програм­мы модернизации здравоохранения в субъектах РФ по внедрению стандар­тов медицинской помощи, повыше­нию доступности амбулаторной меди­цинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (п. 18 Положения 2).

Выполнению региональных про­грамм модернизации здравоохране­ния, которые неоднократно упомина­ются в Положении 2, в настоящее время уделяется особое внимание со стороны Правительства РФ. Дело в том, что с 2011 г. субъекты РФ получа­ют федеральные средства на укрепле­ние материально-технической базы (ремонт лечебных учреждений, закуп­ку медицинской техники), информати­зацию и переход на единые стандарты медицинской помощи. Проведенная Счетной палатой РФ проверка исполь­зования государственных средств на  эти цели показала, что в прошлом году было потрачено всего 59, 3% от общей суммы запланированных средств. При этом часть средств была израсходована весьма неэффективно3. Медицинским организациям необходимо учесть вы­явленные ошибки при освоении бюд­жетных средств.

При проверке расходования средств, выделенных из бюджета ТФОМС на реализацию национального проекта в сфере здравоохранения, проверяющим предписано уделять внимание проведе­нию диспансеризации работающих граждан, пребывающих в стационар­ных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проверяться будет и полнота объема проведенной диспансеризации, и пра­вильность оформления медицинской документации, и привлечение к осмо­тру необходимых врачей-специалистов, и алгоритм самого осмотра.

Не избежит проверки и использова­ние средств, полученных ЛПУ из бюд­жета территориального фонда ОМС на оказание дополнительной медицин­ской помощи, оказываемой участковы­ми врачами-терапевтами, участковыми врачами-педиатрами, врачами общей практики (семейными врачами), участ­ковыми медицинскими сестрами на ос­новании дополнительных соглашений к трудовым договорам. В бухгалтер­ском учете должны быть отражены все операции по расчетам за дополнитель­ную медицинскую помощь.

Согласно ст. 147 Трудового кодекса РФ (далее — ТК РФ) оплата труда ра­ботников, занятых на тяжелых рабо­тах, работах с вредными и (или) опа­сными и иными особыми условиями труда, устанавливается в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками, окладами (должностными окладами), установленными для раз­личных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже разме­ров, установленных трудовым законо­дательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Постановление Правительства РФ от 20.11.2008 № 870 "Об установлении сокращенной продолжительности ра­бочего времени, ежегодного дополни­тельного оплачиваемого отпуска, по­вышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и ины­ми особыми условиями труда" опреде­ляет следующее. Работникам, которые трудятся в указанных условиях, по ре­зультатам аттестации рабочих мест оплата труда повышается не менее чем на 4% от оклада (должностного оклада), установленного для различ­ных видов работ с нормальными усло­виями труда.

Конкретные размеры повышения оплаты труда определяются руководи­телем учреждения с учетом мнения представительного органа работников в порядке, предусмотренном ст. 372 ТК РФ, либо коллективным или трудо­вым договором.

Размер повышенной оплаты труда (компенсации) определяется согласно установленному классу условий труда по результатам аттестации рабочего места и не зависит от периодов рабо­ты в течение суток на данном рабочем месте.

Более того, помимо доплаты за вредность указанным работникам должна производиться повышенная оплата за работу в ночное время. Со­гласно постановлению Правительства РФ от 22.07.2008 № 554 минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20% часовой та­рифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.

Читайте в ближайших номерах журнала «Правовые вопросы в здравоохранении»
    Читать >>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Повышаем квалификацию

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...








      Наши продукты






















      © МЦФЭР, 2006 – 2017. Все права защищены.

      Портал zdrav.ru - медицинский портал для медицинских работников. Новости и статьи для главных врачей, медицинских сестер, заместителей главного врача, специалистов по качеству медицинской помощи, заведующих КДЛ, медицинских юристов, экономистов ЛПУ, провизоров и руководителей аптек.

      Информация на данном сайте предназначена только для медицинских работников. Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
      Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-64203 от 31.12.2015.

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для медицинских работников!

      Чтобы продолжить чтение статей на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
      Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

      — 9400 статей
      — 4000 ответов на вопросы
      — 80 видеосеминаров
      — множество форм и образцов документов
      — бесплатная правовая база
      — полезные калькуляторы

      Вы также получите подарок — журнал в формате pdf

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Сайт предназначен для медицинских работников!

      Чтобы продолжить чтение статей на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
      Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

      — 9400 статей
      — 4000 ответов на вопросы
      — 80 видеосеминаров
      — множество форм и образцов документов
      — бесплатная правовая база
      — полезные калькуляторы

      Вы также получите подарок — pdf- журнал «Здравоохранение»

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для медицинских работников!

      Чтобы скачать файл на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
      Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

      — 9400 статей
      — 4000 ответов на вопросы
      — 80 видеосеминаров
      — множество форм и образцов документов
      — бесплатная правовая база
      — полезные калькуляторы

      Вы также получите подарок — pdf- журнал «Здравоохранение»

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для медицинских работников!

      Чтобы скачать файл на портале ZDRAV.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
      Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

      — 9400 статей
      — 4000 ответов на вопросы
      — 80 видеосеминаров
      — множество форм и образцов документов
      — бесплатная правовая база
      — полезные калькуляторы

      Вы также получите подарок — pdf- журнал «Здравоохранение»

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×