text
Портал для медицинских работников

Технические проблемы при запросе котировок

  • 15 февраля 2013
  • 46

Что делать, если при проведении запроса котировок были рассмотрены не все заявки, по причине того что одна или несколько коти­ровочных заявок, поданных в форме электронного документа, были расценены электронной почтовой службой заказчика как спам или по иным причинам не дошли до заказчика?

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы:  План ФХД, Положение о платных услугах, Уведомление о привлечении к сверхурочной работе

В соответствии с ч. 2 ст. 45 и п. 3 ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ заказ­чик должен в извещении о проведении запроса котировок указать сведения о форме котировочной заявки, в т. ч. подаваемой в форме электронного документа.

Согласно ч. 2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ участнику размещения заказа предоставлено право подавать котировочную заявку заказчику, упол­номоченному органу в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа. В слу­чае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронно­го документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, под­тверждение получения такой заявки.

Если заказчик в нарушение п. 3 ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ не указал сведения к форме котировочных заявок, подаваемых в форме электронного аукциона, и тем самым не обеспечил право участника размещения заказа подавать заявки в форме электронного документа и участвовать в запросе котировок, то участник может успешно обжало­вать данные действия заказчика. В том числе могут быть обжалованы и те случаи, когда заказчик, указав электронный адрес, не обеспечил проверку почты, не выполнил обязанности об отправке подтверждения о получении котировочной заявки, которую настройки электронной по­чты заказчика классифицировали как спам.

Кроме того, участник размещения заказов может успешно обжаловать действия заказчика, если докажет что, он отправлял котировочную заявку на обозначенный заказчиком адрес электронной почты в срок, указанный в извещении о проведе­нии запроса котировок, и получил подтверждение, что письмо доставлено.

Поэтому если в данном случае участники размещения заказа не обжалова­ли действия заказчика, то в дальнейшем указывайте сведения о форме котиро­вочной заявки, подаваемой в форме электронного документа, и условия пода­чи такой заявки так, чтобы участники могли реализовать свое право.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Чтобы подтвердить ваш статус, зарегистрируйтесь, и:

Читайте экспертные
материалы

Скачивайте готовые
формы и СОПы

Смотрите
бесплатные вебинары

13 000 статей

1 500 инструкций

200 записей

Абонемент в электронную медицинскую библиотеку в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт предназначен для медицинских работников!


Чтобы скачать файл на портале ZDRAV.RU, зарегистрируйтесь, и:

Читайте экспертные
материалы

Скачивайте готовые
формы и СОПы

Смотрите
бесплатные вебинары

13 000 статей

1 500 инструкций

200 записей

Абонемент в электронную медицинскую библиотеку в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к системе «Экономика ЛПУ»:
возможность скачать СОПы • доступ к тренингамжурналы для экономиста медорганизации
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.