Здравоохранение

Деловая репутация

  • 15 июня 2013
  • 32

Каким образом можно организовать работу по формированию деловой репутации медицинской организации?

Больше статей в журнале «Экономика ЛПУ в вопросах и ответах» Активировать доступ

По сути, информирование существующих и потенциальных заказчиков о конкурентных преимуществах учреждения является формированием деловой репутации.

Поскольку репутация - это общественное мнение, большое влияние на него оказывают так называемые лидеры мнения - те, чье суждение важно при принятии решений другими людьми.

В этом качестве могут фигурировать выразившие свою благодарность известные пациенты, представители организаций, имеющих положитель­ный опыт сотрудничества с вашим ЛПУ, авторитетные врачи и эксперты страховых компаний, высказавшие свои оценки в средствах массовой ин­формации.

Такая информация наряду с показателями качества медицинских услуг должна быть доступна для всех посетителей ЛПУ. Ее следует оформить таким образом, чтобы привлечь их внимание и периодически обновлять.

Для юридических лиц имеет смысл сформировать презентационный портфолио, содержащий основную информацию о деятельности ЛПУ и подчеркивающий преимущества сотрудничества с ним.

Стоит помнить и о пользе сотрудничества с местными газетами и радио - медицинские рубрики в них достаточно быстро формируют высокий уровень доверия как к выступающему врачу, так и к ЛПУ в целом.

Еще один важнейший информационный канал - интернет-сайты, как специ­ально созданные ЛПУ, так и общедоступные.

Один из самых перспективных путей приобретения медицинскими работниками статуса «лидера мнения» и положительной репутации ЛПУ - организация систематической публикации профессиональных ответов на вопросы посетителей сайтов.

Потенциал этого инструмента можно продемонстрировать, например, тем, что тема «медицинского Рунета» стала предметом специального заседания ра­бочей группы РАМН. В частности, были приведены данные о том, что каждый десятый запрос в Рунете сегодня связан с медициной и здоровьем; до трети врачебных назначений «проверяются» пациентами на интернет-форумах, а до­стоверность получаемой ими информации становится серьезной проблемой для лечащих врачей.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту:)

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
×

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к журналу «Экономика ЛПУ в вопросах и ответах»

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.