text

🎁 УЛЁТНЫЕ СКИДКИ 30%! Поймать »

Здравоохранение

Стратегии ценообразования для установления цен на платные медуслуги

  • 15 июня 2013
  • 38

Какие стратегии ценообразования можно использовать для уста­новления цен на платные медицинские услуги?

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы:  План ФХД, Положение о платных услугах, Уведомление о привлечении к сверхурочной работе

Важнейший инструмент для достижения поставленных целей - выбранная стратегия ценообразования.

Стратегия ценообразования - это комплекс практических методов, которых целесообразно придерживаться при установлении тарифов на конкретные виды помощи.

Основные виды таких стратегий применительно к медицинским услугам:

  • стратегия высоких (или «премиум») цен, исходящая из предположения о готовности потребителя платить более высокую цену за особые свойства услуги (например, за принципиально новую услугу);
  • стратегия средних («нейтральных» или «справедливых») цен, соответствующих ценовым предложениям основных конкурентов;
  • стратегия низких цен («прорыва» или «проникновения»), направленных на агрессивное увеличение объема продаж услуги;
  • стратегия «целевых» цен, направленная на получение установленного размера прибыли от всей деятельности (а не конкретной услуги) и предполагающая гибкое регулирование цен на каждую услугу;
  • стратегия единых цен для всех потребителей;
  • стратегия дифференцированных (или «льготных») цен на одну и ту же услугу, различающихся для определенных категорий потребителей (дети, пенсионеры и т. д.);
  • стратегия «следования за лидером» (например, цены на платные медицинские услуги учитывают уровень тарифов в системе ОМС);
  • стратегия взаимосвязанных цен, учитывающая затраты пациента на весь комплекс услуг (например, консультацию врача и лабораторные анализы);
  • стратегия «неизменных» цен, при которой могут корректироваться за­траты (например, путем замены расходных материалов на более деше­вые аналоги);
  • стратегия психологических («неокругленных») цен;
  • стратегия округленных цен, одинаковых для различных услуг (например, для консультаций врачей разных специальностей);
  • стратегия ценовых диапазонов («ценовых линий»), отражающих различ­ный уровень качества одноименных услуг.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Экономика ЛПУ в вопросах и ответах»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для экономистов
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.