text
Портал для медицинских работников

Вежливая регистратура и кнопки оценки качества обслуживания

  • 12 октября 2016
  • 614

Рождение идеи проекта «вежливая регистратура».

При посещении любого заведения приятно видеть качественный сервис. Члены палаты молодых законодателей при Совете Федерации вынесли на рассмотрение Министерству здравоохранения России проект по улучшению качества обслуживания. Он заключается в установке на стойках регистраторов кнопок, позволяющих посетителям выставлять оценки. Благодаря такой системе органы исполнительной власти планируют оперативно получать информацию о качестве обслуживания.

До этого момента основные способы получения такой информации правительством заключались в анкетировании на сайтах управления здравоохранения и проведении опросов среди населения. Такие мероприятия проводятся с 31 октября 2013 года согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы:  СОП Взятие венозной крови, Аптечка АнтиВИЧ, Аптечка при анафилактическом шоке

Предложение молодых законодателей в Министерстве здравоохранения вызвало интерес. Было сообщено, что проект «рассмотрен, принят к сведению и будет использован».

Активируйте доступ к журналу «Главная медицинская сестра» и читайте проверенные экспертами статьи:

В чем заключается проект «вежливая регистратура».

Проект «вежливая регистратура» предусматривает наличие «кнопок качества» на основе пульта с USB-разъемом. Такая система будет понятна любому из пациентов. Посетителю требуется только нажать кнопку, означающую понравилось ему отношение сотрудника, или нет. Информация онлайн поступает в органы исполнительной власти, где обрабатывается. Такой подход увеличивает возможное количество опрашиваемых людей, и как следствие позволяет иметь более полное представление о сложившейся ситуации, а также реагировать в кратчайшие сроки.

В качестве пилотного проекта Министерства здравоохранения решило провести апробацию в нескольких субъектах Российской Федерации. Одно из главных преимуществ нововведения заключается в скорости передачи данных. Все информация отправляется в режиме онлайн. Это позволяет более точно формировать рейтинг качества сервиса в учреждениях здравоохранения. Отзывы посетителей становятся более достоверными, основанными на свежих впечатлениях.

Цель таких мероприятий – вежливая регистратура. Оперативное получение руководством данных о неэтичном поведении сотрудников имеет большое значение для искоренения таких манер. Также сведения о текущем качестве сервиса позволяют вырабатывать новые стандарты организации труда для работников медицинских учреждений. Подобные методы оценки качества работы сотрудников уже показали неплохие результаты в таких организациях, как Федеральная налоговая служба и Сбербанк России.

Мнение политиков о проекте «вежливая регистратура».

Виктор Конопацкий, председатель в палате молодых законодателей, высказал свое мнение о том, что качество обслуживания в медицинских учреждениях является проблемой.  И решение найти возможно, только взаимодействуя с обоими сторонами, как врачами, так и пациентами.

Конопацкий отметил что будет немало споров об объективности информации, однако необходимо и далее продолжать работу.

Важность проекта признал член комитета Совета Федерации по социальной политике Виктор Круглый. Он выразил готовность сотрудничать с молодыми законодателями над развитием проекта.


Вежливая регистратура в России – введение проекта

Проект «вежливая регистратура» был введен в действие в 2015 году. Благодаря ему посетители поликлиник обрели возможность пожаловаться на некорректное поведение сотрудников. Более тысячи регистратур в 73 субъектах Российской Федерации участвовали в проекте. Такое количество участников позволяет получить большой объем статистической информации для обработки. На основе полученных данных, Министерство здравоохранение разрабатывает единые стандарты организации работы сотрудников регистратур.

Вежливая регистратура в медицинском учреждении является желательным результатом введения «кнопок качества».

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Чтобы подтвердить ваш статус, зарегистрируйтесь, и:

Читайте экспертные
материалы

Скачивайте готовые
формы и СОПы

Смотрите
бесплатные вебинары

13 000 статей

1 500 инструкций

200 записей

Абонемент в электронную медицинскую библиотеку в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт предназначен для медицинских работников!


Чтобы скачать файл на портале ZDRAV.RU, зарегистрируйтесь, и:

Читайте экспертные
материалы

Скачивайте готовые
формы и СОПы

Смотрите
бесплатные вебинары

13 000 статей

1 500 инструкций

200 записей

Абонемент в электронную медицинскую библиотеку в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Главная медицинская сестра»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для главных медсестер
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.