Здравоохранение

Скрипты продаж в аптеке

  • 10 ноября 2016
  • 3640

Информация об особенностях использования скриптов в фармацевтическом бизнесе. Рассмотрен ряд важных вопросов, которым обязательно нужно уделить внимание. Особое место в получили достоинства и недостатки использования того или иного вида скрипта.

Важные моменты:

Больше статей в журнале «Новая аптека» Активировать доступ

  1. Основной целью внедрения скриптов продаж является повышение конверсии и увеличение выручки.
  2. Подбор неграмотного сценария будет способствовать снижению продаж и падению репутации.
  3. Выбор стандартного сценария – потеря индивидуальности.
  4. Падение уровня продаж – необходимость изменения скрипта.

Лучше написать самому, заказать или купить?

Зачастую пишут речевые модули самостоятельно в основном те руководители, считающие себя лучшими, в сфере продаж. Их метод работы крайне прост, нужно всего лишь пробовать, «набивать шишки», экспериментируя и обкатывая рабочий продукт, а потом уже делать выводы. По итогу, у предприятия наблюдается уменьшение не только персонала, но и числа клиентов. Поэтому, решение о необходимости таких потерь будет принимать исключительно руководство.

Покупка типового скрипта не является проблемой, ведь в интернете есть масса предложений по приемлемым ценам. Однако неграмотно составленный сценарий будет способствовать снижению показателей продажи и в конец испортят мнение покупателя о предприятии. Сразу за этими потерями, последует необходимость доработки скрипта, а персонал придется обучать индивидуально.

Как вариант, можно присмотреться к конкурентам, ведь у них тоже можно многому научиться. Только брать их скрипты и использовать для своей аптеки будет не целесообразно.



Глоссарий

Скриптом называется заранее написанный алгоритм, способствующий изменению мнения людей и стимуляции их к покупке, проще говоря – работа с возражениями. Как вариант, можно заказать индивидуальный скрипт, в котором будет учтена специфика аптечного предприятия. Для осуществления варианта необходимы дополнительные финансовые затраты, которые значительно сэкономят время и устранят всевозможные ошибки. Также, аптека получит не только скрипты, но и профессионально обученный персонал, под руководством опытного тренера.В чем плюсы и минусы внедрения скриптов?

Стандартный речевой модуль в аптеке будет способствовать экономии бюджета и адаптации сотрудников. Более того, объяснить особенности использования скрипта куда проще, нежели обучать всем нюансам продаж.

Таким образом влияние человеческого фактора стремительно падает, а планы продаж уже не зависят от профессионализма и опыта фармацевтов. Новички учатся гораздо быстрее и дают первые плоды работы за весьма короткий срок.

Внедрение скриптов продаж равносильно объединению интересов собственников фармацевтического бизнеса и конечно же рабочих. Повышению прибыльности аптеки, способствует увеличение суммы среднего чека. Первостольникам не нужно придумывать ответы на вопросы посетителей, увеличиваются объемы продаж и соответственно прибыль. При таком подходе исключается вероятность текучки кадров, являющейся прямой угрозой для бизнеса.

Конечно же, нет ничего совершенного. При использовании стандартных сценариев пропадает индивидуальность общения с посетителями. Проще говоря, заучив скрипты, первостольники начинают работать на автомате без всяких эмоций.

Когда и как менять скрипты продаж?

При падении уровня продаж, без видимых на то причин нужно прибегать к решительным мерам. Прежде всего потребуется внесение изменений в скрипты и дальнейшее отслеживание динамики лично руководителем.

  • В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов. В Системе «Консилиум» их более 5000.

Успеете скачать всё, что нужно, по демодоступу за 3 дня?

Активировать

Ключевые 5 % сотрудников

Замена скриптов продаж – дело нетрудное, ведь нужно внести ряд поправок и заставить 5 % первостольников заучить новые порядки и использовать их. А оставшиеся 95% уже будут постепенно вникать в новую специфику работы.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту:)

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
×

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к журналу «Новая аптека»

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.