text

🎁 УЛЁТНЫЕ СКИДКИ 30%! Поймать »

Здравоохранение

Как открыть филиал медорганизации в торговом центре

  • 30 апреля 2018
  • 186

Обслуживание пациентовРуководителям медорганизаций в условиях экономического кризиса стоит обратить внимание на мировой тренд — клиника в торгово-развлекательном центре.

Демократичная ценовая политика, оптимальное сочетание цены и качества, доступность и комфортность получения медуслуг — по этим критериям клиники в местах торговой розницы не имеют конкурентов.

Как работает эта модель, читайте в статье

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Приказ о внедрении ВКК, Алгоритм создания СОПа, Приказ о Внедрении профстандартов

Специализация и персонал

Клиники в торговых центрах обычно — подразделения более крупных медорганизаций и госпиталей.

Специализация клиник — платные медуслуги и диагностические процедуры, на которые есть массовый спрос. Например, диагностика и лечение острых состояний, в т. ч. респираторные инфекции, грипп, ангина, инфекции уха, инфекции мочевого тракта, легкие кожные заболевания, а также профилактические процедуры, лабораторные анализы и прививки.

Такой формат медобслуживания дает шанс пациентам начать лечение на ранних стадиях симптоматики болезни. Это снижает нагрузку на стационарную помощь.

Работники клиник — врачи общей практики и терапевты, средний медперсонал. Клиники работают без предварительной записи — в порядке живой очереди, до позднего вечера, без выходных.

Договор между медорганизацией и пациентом на оказание платных медуслуг

Договор между медорганизацией и пациентом на оказание платных медуслуг
посмотреть/скачать>>

Правила предоставления платных медицинских услуг: образец

Правила предоставления платных медицинских услуг: образец
посмотреть/скачать>>


Гость, вам предоставлен VIP-доступ к системе «Главный врач».
Активировать доступ


Помещения и оборудование

Так как клиники в торговых центрах оказывают только первичную медико-санитарную и неотложную помощь, то не используют сложное медоборудование.

По концепции они близки к сетевым диагностическим центрам и центрам лабораторной диагностики. Анализы делают в одной лаборатории, а точки приема биоматериалов от пациентов открывают повсюду. Помещения по площади небольшие.

К сведению: Клиники в местах торговой розницы, телемедицина и медобслуживание на дому — три динамичных тренда развития медуслуг на ближайшие 10 лет. Такой прогноз в 2016 году сделала международная консалтинговая компания «Делойт» (Deloitte Center for Health Solutions).

О перспективной емкости рынка говорят цифры. В США первые клиники в местах торговой розницы появились в 2000 году. Через 10 лет их стало 1400. В 2009 году клиники обслужили 6 млн посещений — в 4 раза больше, чем в 2007-м.

По прогнозам, клиники в местах торговой розницы станут одним из основных продуктов американской системы медико-санитарных услуг в XXI веке. Это прорывная инновация, которую одобрили потребители. Розничные клиники — важная и постоянно растущая часть системы первичной медицинской помощи в США.


Целевая аудитория

Первая категория клиентов — посетители торгово-развлекательных центров. Например, человек почувствовал недомогание и решил мимоходом, не меняя планов на шопинг и развлечения, зайти провериться у врача. Вторая группа — здоровые посетители, которые захотели сделать прививку.

Среди пациентов преобладают молодые люди, которые не страдают хроническими заболеваниями, еще не привержены к конкретным врачам и медорганизациям.

Чтобы привлечь клиентов, надо вести демократичную ценовую политику и устанавливать фиксированные цены на услуги и манипуляции.

Совет: Прежде чем открывать клинику в торговом центре, организуйте стратегический маркетинг:

  • проведите аудит потребностей и требований целевой аудитории;
  • исследуйте факторы, которые влияют на выбор медорганизации;
  • спрогнозируйте спрос целевой аудитории;
  • разработайте и запустите новые продукты медуслуг;
  • позиционируйте медорганизацию в конкурентном окружении;
  • сегментируйте рынок медуслуг и разработайте стратегию захвата новых сегментов.

Перспективы в России

Клиники в местах торговой розницы создали новую концепцию — медицинская помощь, оказываемая повсеместно и в удобное для пациентов время.

Инновационная зарубежная маркетинговая стратегия вполне может прижиться в российских мегаполисах. Для молодых представителей среднего класса важны не только качество медицинской помощи, но и комфорт. Поэтому выигрывают медорганизации с удобным местоположением и режимом работы.

В России такие клиники уже есть в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде и Краснодаре.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Журнал
Гость, Ваш бесплатный доступ к журналу «Здравоохранение» сгорает через

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Здравоохранение»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для начмедов
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.