text

🎁 Журнал+чайник в ПОДАРОК! УСПЕТЬ ➤➤➤

Здравоохранение

Как программа для медицинского бизнеса поможет провести рекламную акцию

  • 19 июня 2018
  • 8

Как известно, проведение акций положительно сказывается на работе любого предприятия. Акции могут быть совершенно разноплановыми, проводиться с разными целями, однако если все заранее четко спланировать, то они непременно помогут добиться успеха.

Удобнее и эффективнее всего проводить их с помощью специальных программ для клиники. Хорошая, правильно спланированная акция совершается в несколько этапов.

Первый этап. Постановка задачи акции

Обычно основная задача, которую ставит перед собой руководитель клиники, решая провести акцию, – увеличение количества клиентов. С помощью акций можно не только привлечь посетителей, которые у вас никогда не были, но и тех, кто был всего один раз и больше не вернулся, тех, кто по какой-то причине перестал быть вашим клиентом.

Однако не всегда задача ставится именно так. Иногда руководителю клиникиинтереснее не привлекать новых посетителей, а увеличить выручку, повысив активность уже существующих пациентов.

Также акция помогает оповестить клиентов о появлении новой услуги. Ну и конечно, самое главное, проводя акции, вы показываете клиентам, что заинтересованы в них, цените их, готовы идти навстречу.

Определившись с поставленной задачей, можно переходить к следующему этапу.

Второй этап. Адресат акции

Четко решите для себя, кто будет принимать участие в проводимой акции, кого именно она сможет заинтересовать.

Чтобы понять это, потребуется собрать следующую информацию, которая поможет сделать соответствующие выводы:

  1. База клиентов. Кто уже является вашим клиентом, определите для себя параметры, которые могут быть вам полезны, например, возраст, социальное положение, какие услуги больше нравятся и прочее.
  2. Район. Что расположено неподалеку от клиники? Какого типа это район?
  3. Запланированные развлекательные мероприятия рядом с вами. Это может стать хорошим местом для распространения информации об акции.

Третий этап. Создаем предложение

Придумывая акцию, вы можете воспользоваться опытом коллег или попробовать создать что-то абсолютно новое. В любом случае, обратите внимание на ряд правил:

  1. Сосредоточьтесь на одной акции, не стоит проводить сразу несколько;
  2. Предлагайте акцию на одну или несколько услуг, но не на все сразу;
  3. Привлекайте сотрудников к проведению акции;
  4. Регулярно, желательно каждый день, делайте выводы о ходе акции, при необходимости, исправляйте ошибки;
  5. Устанавливайте цену услуги по акции с учетом ее себестоимости, не стоит опускать цену ниже.

Переходим к следующему, не менее важному этапу.

Четвертый этап. Выбор канала для распространения информации об акции

Какой бы хорошей и интересной не была акция, она не будет работать, если клиент клиники о ней не узнает. Любой акции требуется хорошая реклама.

Выбирая ресурс для передачи данных об акции, удобно будет воспользоваться таблицей, в которой, кроме прочего, указываются и денежные траты, которые потребуются для использования того или иного инструмента.

Способпередачи данных

Дата старта

Частота постов

Форма, текст

Денежные траты, руб.

Собственный сайт

ВКонтакте

Facebook

Instagram

SMS-рассылка

Звонки клиентам

Раздача флаеров

Сотрудничество с партнерами

Часть каналов напрямую связаны с вашей программой для управления клиникой, эти способы передачи данных лучше задействовать в первую очередь.

Пятый этап. Разработка сценария.

Для популяризации акции необходимо, чтобы сотрудники клиники могли грамотно рассказать о ней, подробно ответить на возникшие у пациента вопросы. Для этого заранее составляется примерный список реплик сотрудника и реакций клиента.

В процессе составления списка должен участвовать не только руководитель клиники, но и сам персонал, который непосредственно будет потом с этим списком работать. Так вы сможете быть уверены, что не только вы, но и ваши сотрудники заинтересованы в успехе акции.

Ниже в форме таблицы приводится примерная схема беседы с посетителем

Услуга

Длительность, мин.

Какой клиент получит результат

Какие в работе используются технологии

Применение материалов, препаратов

О сотруднике

Дополнительные плюсы  для клиента

Стоимость

Возможность понизить стоимость

Прежде чем запускать акцию, с помощью вашей программы для клиники, следует учесть, что одним из условий успешного проведения акции является дальнейший анализ ее эффективности.

Для того чтобы понять, была ли акция полезна, вновь, для наглядности, можно внести результаты в таблицу, учитывающую ожидаемый результат и реальный, достигнутый.

Признаки

Ожидаемый результат

Реальный результат

Сколько было клиентов

Доходот акции:

Услуги;

Дополнительные продажи 

Бюджет (себестоимость * число клиентов + затраты на привлечение)

Затраты на привлечение 1 клиента

Частота оказания услуги в течение года

Средняя цена услуги без акции

ROI (выручка за год от 1 клиента /затраты на привлечение *100%)

Седьмой, заключительный этап. Настраиваем программу

На этом финальном этапе запуска акции вам поможет программа для управления клиникой. Мы рассмотрим вариант работы с сервисом «Клиника онлайн».

В ней вы сможете, в первую очередь, оповестить клиентов о проводимой акции, например, с помощью SMS-рассылки. Благодаря этому инструменту программы все клиенты оперативно получат актуальную информацию об акции.

Узнав об акции, клиенты захотят воспользоваться услугами по выгодной цене. Для того чтобы упростить и ускорить этот процесс, ссылка на онлайн-запись должна содержаться непосредственно в полученном сообщении. Также ссылка на онлайн-запись должна быть размещена на сайте и на страницах в социальных сетях.

Для того чтобы ни клиенты, ни администратор не забыли о записи, необходимо настроить Автонапоминания.

Напоминаем, что все семь перечисленных этапов являются обязательными в том случае, если вы хотите провести успешную, популярную среди клиентов акцию, которая понравится им и при этом принесет прибыль клинике.

Постарайтесь ничего не упустить, все спланировать заранее, и тогда успех вам гарантирован.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.