text

🎁 Журнал+чайник в ПОДАРОК! УСПЕТЬ ➤➤➤

Здравоохранение

Что такое utm-метки и как с ними работать в программе для автоматизации

  • 21 июня 2018
  • 17

На сегодняшний день существует много возможностей для продвижения ваших товаров и услуг. Большим преимуществом онлайн рекламы является возможность анализировать запросы пользователей, что в результате поможет выявить наиболее эффективную площадку для размещения информации.

Как это работает? Один из вариантов - это использование utm-меток.

UTM-метка

UTM-метки – это небольшие фрагменты кода, которые вставляются в основной URL, они состоят из двух частей (ярлыка и значения), которые разделяются знаком «=».

Выглядит это примерно так: ?utm_source=vkontakte , где utm_source – это ярлык, т.е. название того параметра, который мы хотим отследить (в нашем примере мы хотим определить источник, рекламную площадку), а vkontakte – значение, которое как раз и является названием самой площадки.

Что такое utm-метки и как с ними работать в программе для автоматизации

Такой код можно «вживить» в систему онлайн-записи вашей клиники. Таким образом, в случае, когда человек запишется на прием к врачу через форму Вконтакте или Instagram в его электронной карте в разделе «Примечания»появится соответствующая запись.

Чтобы провести анализ, необходимо свести воедино все данные, полученные с помощью меток.

Так,исходя из опыта клиник, которые уже работают с данной технологией,можно просто скачать базу клиентов вашей клиники, перевести ее в формат «Excel», и в разделе «Комментарии» (или «Примечания», в зависимости от того, как происходит запись в вашей организации) отследить, с какого ресурса поступало большее количество запросов.

Для чего это нужно

В любом бизнесе важно правильно рассчитывать свой бюджет. В том числе и затраты на рекламу. Рекламную площадку можно считать удачной, если с нее приходит большое количество как новых клиентов, так и старых.

Реклама должна служить для продвижения ваших услуг и качественного и быстрого донесения информации до людей.

Так, UTM-метки помогут вам рассмотреть все возможные варианты рекламы, на предмет ее размещения – удачное ли место или больше не стоит тратить на это средства.

Можно добавить, что существует некоторое количество других параметров, которые можно отследить с помощью наших меток. Так, например, есть возможность отследить поисковый запрос, который спровоцировал вывод пользователю вашей рекламы (utm_term).

Более того, сейчас в сети Интернет возможно найти сайты, которые при указании некоторых параметров вашей компании помогут вам сгенерировать готовые URLс «вживленными» в них нужными вам метками.

Как онлайн-запись с utm-меткой работает в программах для автоматизации

Рассмотрим пример работы с сервисом «Клиника онлайн».Чтобы добавить метку, нужно зайти в настройки приложения онлайн-записи: «Приложения» - «Мои приложения», выбираем приложение «Online-запись» - «Управление приложением».

В открывшихся настройках приложения "Online-запись" выбираем слева пункт меню "Настройки" - в полях «Адрес IFrame» и «HTTPS-адрес IFrame» - в конце url-ссылки вставляем нашу utm-метку без пробелов ?utm_source=vkontakte. Сохраняем.

Когда новый клиент запишется через приложение «Online-запись» в Вконтакте, в программе в его карточке клиента в поле «Примечание» отобразится метка. Она покажет, с какого рекламного ресурса к нам пришел клиент.

Чтобы проанализировать клиентов с utm-метками, необходимо скачать клиентскую базу в Excel и в поле «Комментарий» просмотреть, откуда пришел клиент, то есть через какой ресурс записался онлайн.

Исходя из этой информации, вы можете выстраивать свои рекламные кампании и распределять бюджет, выделяя ресурсы на более эффективные инструменты.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.