text
Портал для медицинских работников

Что такое utm-метки и как с ними работать в программе для автоматизации

  • 21 июня 2018
  • 17

На сегодняшний день существует много возможностей для продвижения ваших товаров и услуг. Большим преимуществом онлайн рекламы является возможность анализировать запросы пользователей, что в результате поможет выявить наиболее эффективную площадку для размещения информации.

Как это работает? Один из вариантов - это использование utm-меток.

UTM-метка

UTM-метки – это небольшие фрагменты кода, которые вставляются в основной URL, они состоят из двух частей (ярлыка и значения), которые разделяются знаком «=».

Выглядит это примерно так: ?utm_source=vkontakte , где utm_source – это ярлык, т.е. название того параметра, который мы хотим отследить (в нашем примере мы хотим определить источник, рекламную площадку), а vkontakte – значение, которое как раз и является названием самой площадки.

Что такое utm-метки и как с ними работать в программе для автоматизации

Такой код можно «вживить» в систему онлайн-записи вашей клиники. Таким образом, в случае, когда человек запишется на прием к врачу через форму Вконтакте или Instagram в его электронной карте в разделе «Примечания»появится соответствующая запись.

Чтобы провести анализ, необходимо свести воедино все данные, полученные с помощью меток.

Так,исходя из опыта клиник, которые уже работают с данной технологией,можно просто скачать базу клиентов вашей клиники, перевести ее в формат «Excel», и в разделе «Комментарии» (или «Примечания», в зависимости от того, как происходит запись в вашей организации) отследить, с какого ресурса поступало большее количество запросов.

Для чего это нужно

В любом бизнесе важно правильно рассчитывать свой бюджет. В том числе и затраты на рекламу. Рекламную площадку можно считать удачной, если с нее приходит большое количество как новых клиентов, так и старых.

Реклама должна служить для продвижения ваших услуг и качественного и быстрого донесения информации до людей.

Так, UTM-метки помогут вам рассмотреть все возможные варианты рекламы, на предмет ее размещения – удачное ли место или больше не стоит тратить на это средства.

Можно добавить, что существует некоторое количество других параметров, которые можно отследить с помощью наших меток. Так, например, есть возможность отследить поисковый запрос, который спровоцировал вывод пользователю вашей рекламы (utm_term).

Более того, сейчас в сети Интернет возможно найти сайты, которые при указании некоторых параметров вашей компании помогут вам сгенерировать готовые URLс «вживленными» в них нужными вам метками.

Как онлайн-запись с utm-меткой работает в программах для автоматизации

Рассмотрим пример работы с сервисом «Клиника онлайн».Чтобы добавить метку, нужно зайти в настройки приложения онлайн-записи: «Приложения» - «Мои приложения», выбираем приложение «Online-запись» - «Управление приложением».

В открывшихся настройках приложения "Online-запись" выбираем слева пункт меню "Настройки" - в полях «Адрес IFrame» и «HTTPS-адрес IFrame» - в конце url-ссылки вставляем нашу utm-метку без пробелов ?utm_source=vkontakte. Сохраняем.

Когда новый клиент запишется через приложение «Online-запись» в Вконтакте, в программе в его карточке клиента в поле «Примечание» отобразится метка. Она покажет, с какого рекламного ресурса к нам пришел клиент.

Чтобы проанализировать клиентов с utm-метками, необходимо скачать клиентскую базу в Excel и в поле «Комментарий» просмотреть, откуда пришел клиент, то есть через какой ресурс записался онлайн.

Исходя из этой информации, вы можете выстраивать свои рекламные кампании и распределять бюджет, выделяя ресурсы на более эффективные инструменты.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Чтобы подтвердить ваш статус, зарегистрируйтесь, и:

Читайте экспертные
материалы

Скачивайте готовые
формы и СОПы

Смотрите
бесплатные вебинары

13 000 статей

1 500 инструкций

200 записей

Абонемент в электронную медицинскую библиотеку в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для медицинских работников!


Чтобы скачать файл на портале ZDRAV.RU, зарегистрируйтесь, и:

Читайте экспертные
материалы

Скачивайте готовые
формы и СОПы

Смотрите
бесплатные вебинары

13 000 статей

1 500 инструкций

200 записей

Абонемент в электронную медицинскую библиотеку в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для медицинских работников!


Чтобы подтвердить ваш статус, зарегистрируйтесь, и:

Читайте экспертные
материалы

Скачивайте готовые
формы и СОПы

Смотрите
бесплатные вебинары

13 000 статей

1 500 инструкций

200 записей

Абонемент в электронную медицинскую библиотеку в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.