Медицинский портал - специалистам медицинских учреждений

Правила мониторинга договоров в медицинской организации

24 декабря 2018
27
Средний балл: 0 из 5

Заключение договор закупокНастоящие Правила мониторинга договоров в медицинской организации разрабатывались для регламентации процесса контроля качества работы поставщиков товаров и услуг  в МО.

Отдел государственных закупок несет ответственность за организацию оценки поставщиков и проведение сбора и анализа заполненных бланков оценки поставщиков в ЛПУ!

Больше статей в журнале «Правовые вопросы в здравоохранении» Активировать доступ

Определение

Мониторинг договоров является важным процессом при контроле качества исполнения условий договора поставщиком услуг или товаров.

Выбор клинических и прочих (неклинических) услуг и товаров  определяется курирующими заместителями первого руководителя Больницы и задействованные структурные подразделения.

При окончании действия договора, Руководство обеспечивает непрерывное оказание медицинских услуг пациенту.

В мониторинг договоров вовлечены следующие структурные подразделения и сотрудники:

  • лекарственные средства – заведующая аптекой и клинический фармаколог;
  • для изделий медицинского назначения (ИМН)  – заведующая аптекой, главная медицинская сестра и заведующие отделениями, где применяются ИМН;
  • дезинфицирующими средствами – заведующая аптекой, главная медсестра и Служба инфекционного контроля (врач эпидемиолог, медсестра инфекционного контроля);
  • вывоз медицинских отходов –  Служба инфекционного контроля (врач эпидемиолог, медсестра инфекционного контроля);
  • ремонтно- строительные работы и обслуживание инженерных систем – главный инженер (руководитель Административно-хозяйственной службы);
  • медицинское оборудование – начальник отдела сервисного обслуживания медицинского оборудования и заведующие отделениями, где используется медицинское оборудование;
  • продукты питания – заведующий производством (руководитель пищеблока);
  • хозяйственные товары и услуги – начальник отдела материально-технического обеспечения.
  • врачи-консультанты, внештатные сотрудники – оценку проводит заведующий отделением, к которому относится данный консультант, внештатный сотрудник совместно с курирующим заместителем первого руководителя (по правилам профессиональной оценки сотрудников МО).

Ресурсы: бланки «Формы оценки поставщика»

Как подготовить и утвердить план закупок и план-график на очередной финансовый год и плановый период, а также как обосновать каждую закупку в планах, расскажем в Системе Главный врач.

Документирование

  1. Форма оценки поставщика.
  2. Анализ оценки поставщиков.

Процедура мониторинга договоров

Мониторинг договоров в Больнице осуществляется путем:

  1. Составления технической спецификации и индикаторов мониторинга качества работы поставщика ответственным сотрудником Больницы на услуги, отданные в аутсорсинг.
  2. После заключения договора на товары или услуги, оказываемые не на постоянной основе, ответственный сотрудник Больницы проводит оценку работы поставщика по Форме оценки поставщика.
  • В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов. В Системе «Главный врач» их более 5000.

Успеете скачать всё, что нужно, по демодоступу за 3 дня?

Активировать

Процедура оценки работы поставщика по Форме оценки поставщика

  1. Ответственный сотрудник ЛПУ проводит оценку работы поставщика:
  • Первичная оценка проводится через 1 месяц после заключения договора;
  • Ежегодная оценка проводится 1 раз в год или в конце договорного периода;
  • Внеплановая оценка может быть проведена в любое время договорного периода по производственной необходимости Больницы.
  • Оценка поставщика проводится по бальной системе от 1 до 5 баллов (1 – очень плохо; 2 – неудовлетворительно;  3 – без особенностей; 4 – хорошо; 5 – отлично) по 6 критериям оценки:
  1. Своевременность работы, поставки услуг/товара
  2. Качество услуг/товара (мнение пользователей)
  3. Доступность цены на рынке услуг (1 – слишком завышенные цены, 2 – выше среднего, 3 – средние рыночные цены, 4 – доступные, 5 – очень доступные)
  4. Репутация поставщика
  5. Гибкость в устранении замечаний или пожеланий
  6. Исполнение всех условий договора или тех.спецификации.
  • Результат оценки – ответственный сотрудник Больницы иннициирует определенные действия:
  • 18-30 баллов: рекомендуется продолжать работать с этим поставщиком
  • 10-17 баллов: не рекомендуется продолжать работать с этим поставщиком
  • 1-9 баллов: срочно принять меры – штраф/ задержка оплаты до устранения замечаний; направить письмо-предупреждение с претензией, расторжение договора.
  • Ответственный сотрудник Больницы сравнивает результаты оценки поставщика с результатами оценки других поставщиков или предыдущими оценками данного поставщика.
  •  Оригинал заполненной Формы оценки поставщика хранится у ответственного сотрудника Больницы, копия - в Отделе государственных закупок.

Ответственный сотрудник Отдела государственных закупок проводит анализ всех форм оценки поставщика и предоставляет результаты анализа Руководству Больницы для принятия управленческих решений.

Материал проверен экспертами Актион Медицина

logo
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл, и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора!

Войти на сайт
Зарегистрироваться или войти через соцсети
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл, и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора!

Войти на сайт
Зарегистрироваться или войти через соцсети
Сайт для медицинских работников!

Zdrav.ru - профессиональный сайт и многие статьи здесь закрыты. Для медработника регистрация займет 1 минуту.

В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора!

Войти на сайт
Зарегистрироваться или войти через соцсети

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к журналу «Правовые вопросы здравоохранения»

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к системе «Главный врач»

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.