Медицинский портал - специалистам медицинских учреждений

Как медучреждению повысить качество обслуживания: практикум от чемпионов

25 апреля 2019
59
Средний балл: 0 из 5
главный врач

Как медучреждению повысить качество обслуживания: практикум от чемпионовДиагностический центр № 3 получил грант от Правительства Москвы за качество обслуживания пациентов.

Руководители медучреждения поделились наработками, рассказали, как обучить персонал и организовать работу, чтобы посетители были довольны условиями и качеством медпомощи.

Больше статей в журнале «Здравоохранение» Активировать доступ

Практикум обучения сотрудников общению с посетителями

Люди приходят в поликлинику с проблемами. Они привыкли, что их встречают равнодушно или без энтузиазма, и заранее готовы конфликтовать. Мы меняем этот стереотип. Все наши сотрудники прошли курсы по повышению коммуникативной компетенции медицинского персонала. Учились создавать дружелюбную атмосферу, предупреждать и преодолевать конфликты.

Мы стараемся организовать командную работу, ведь многое зависит от настроя коллектива и руководителей подразделений, развития корпоративной культуры.

В нашем учреждении есть негласное правило: если персонал видит, что пациент в коридоре что-то ищет, в замешательстве или сердится, нужно остановиться, подойти и спросить, чем помочь. Это повышает лояльность не только к учреждению, но и к здравоохранению в целом. Создается другой образ медицинского работника. Каждому приятно ощущать, что о нем позаботились.

10 лайфхаков по работе с клиентами от Джона Шоула

Как медучреждению повысить качество обслуживания: практикум от чемпионов

Листать слайды

Алгоритм работы с отзывами пациентов

Мы не боимся решать проблемы и стремимся к открытому общению с жителями. Главный критерий оценки клиники — отзывы посетителей. На приеме врача предлагаем пациенту указать электронную почту в контактах. От имени главного врача делаем рассылку сообщений с просьбой оценить работу нашей поликлиники.

Просим ответить на три вопроса:
  1. Довольны ли вы качеством работы врача?
  2. Удовлетворены ли качеством работы медперсонала, в том числе медсестер и администраторов?
  3. Как оцениваете чистоту в поликлинике?

Каждое обращение рассматривает наша команда — информационно-аналитический отдел и отдел организационно-методической работы. Сотрудники проводят мониторинг отзывов не только по рассылкам, но и с сайтов — посмотреть список сайтов

Если отзыв негативный, связываемся с пациентом и решаем проблему. На первом месте для нас — соблюдение интересов пациентов.

5 идей, как сделать работу с клиентами эффективной, от Максима Недякина

Открыть презентацию >>

Условия комфортного пребывания посетителей

Важно, чтобы пациенты чувствовали себя в клинике комфортно и приятно. Поэтому мы улучшаем условия оказания медпомощи.

Оборудовали специальные зоны комфортного пребывания:

  • мягкие диваны;
  • кондиционеры
  • на мониторах показываем видеоматериалы о здоровом образе жизни, советские фильмы;
  • установили автоматы по продаже напитков и продуктов;
  • на каждом этаже разместили кулеры с питьевой водой

В зонах комфортного пребывания можно отдохнуть до и после приема врача или процедуры.

Читать полную версию статьи >>



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Материал проверен экспертами Актион Медицина

logo
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл, и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и читать статьи без ограничений!
Зарегистрироваться
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл, и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и читать статьи без ограничений!
Зарегистрироваться
Сайт для медицинских работников!

Zdrav.ru - профессиональный сайт и многие статьи здесь закрыты. Для медработника регистрация займет 1 минуту.

В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и читать статьи без ограничений!
Зарегистрироваться
×
×

Гость,

 

начните обучение на новом курсе
Школы Главного врача

Посмотрите программу

Гость,
редакция выбрала Вас!

Заберите свежий номер журнала
«Здравоохранение»

Забрать журнал

Гость,

 

Вам предоставлен персональный доступ
к системе «Главный врач»

Активировать

Гость,
редакция выбрала Вас!

Заберите свежий номер журнала
«Правовые вопросы здравоохранения»

Забрать журнал
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.