Здравоохранение

Алгоритм для прохождения губернаторской проверки в медучреждениях

  • 15 мая 2019
  • 30

Алгоритм клиникам для прохождения губернаторской проверкиПо новым правилам от качества обслуживания в клиниках зависят показатели работы главврачей и эффективности губернаторов. Главы регионов взяли на особый контроль качество услуг в медорганизациях.

Так, в Новосибирской области губернатор лично отправился в поликлиники, чтобы посмотреть, есть ли очереди и как обслуживают пациентов.

В статье статье описали готовые решения, чтобы медучреждения могли пройти губернаторскую проверку.

Больше статей в журнале «Здравоохранение» Активировать доступ

Способы, как убрать очереди из регистратуры

Очереди в регистратуру, отсутствие комфортного пространства для пациентов, занятый телефон минусуют работу главного врача. Чтобы не получать негативные отклики от пациентов и повысить градус лояльности проверяющих, разгрузите регистратуру. Для этого:

  • разработайте мероприятия, чтобы увеличить процент записи пациентов через сайт, кол-центр и инфомат;
  • предоставьте пациентам возможность записаться на прием через сайт поликлиники или госуслуг, через кол-центр по многоканальному телефону, через инфомат в холле поликлиники или в регистратуре;
  • сделайте понятные буклеты с картинками-инструкциями, как записаться и раздавайте их пациентам

Буклет для пациентов: четыре способа записаться на прием

Скачать и распечатать >>

  • разработайте разъясняющие видеоролики с пошаговыми инструкциями и демонстрируйте на мониторах в холлах;
  • определите количество рабочих мест регистраторов, которые будут заниматься исключительно очной записью к врачу. Обычно это 2 регистратора в смену;
  • организуйте работу кол-центра в отдельном помещении

Девять готовых решений для регистратуры

Алгоритм клиникам для прохождения губернаторской проверки

Скачать презентацию

Алгоритм, снижающий процент потерянных карт

В поликлинике карты теряют, их приходится долго искать в картотеке и у врачей в кабинетах. Из-за этого большие очереди.

В качестве решения проблемы перенесите картохранилище в отдельное помещение.

  • Разместите картохранилище на этажах, которые ближе к терапевтическим или педиатрическим кабинетам. Обычно в наличии далеко не все карты. При расчете площади под картохранилище делайте это из расчета 100% карт. Вычислите площадь, на которой можно разместить все карты клиники.
  • Введите должность картоноши — администратора, который будет находить карты для пациентов и относить в кабинет врача.
  • Отведите в картохранилище место для сортировки карт на прием и с приема. Разработайте наглядную систему поиска. Спросите у сотрудников, удобно ли искать карты, что можно усовершенствовать.
  • Ограничьте доступ в помещение, например, установите кодовые или магнитные замки.

Пример организации картохранилища

Алгоритм клиникам для прохождения губернаторской проверки

Критерии маршрутизации пациентов

Если пациентам сложно найти кабинет врача, организуйте входную группу администраторов, сделайте удобные этажные указатели и таблички с номерами для кабинетов врачей.

Посмотреть пример удобной нумерации кабинетов

  • Кабинеты, в которых проводят исследования (рентген, забор крови) лучше располагать на первом этаже.
  • Кабинеты врачей, тесно связанных с исследованиями, размещайте поблизости. Например, кабинет травматолога (хирурга) расположите рядом с рентгеном. Тогда потоки пациентов для сдачи анализов и для посещения специалистов клиники не будут пересекаться.
  • Расположите компактно кабинеты врачей, которые проводят диспансеризацию.
  • Внеплановых пациентов выделяйте в отдельный поток. Для них можно организовать рабочее место дежурного врача-терапевта, прием в доврачебном кабинете, у фельдшера.
  • В детской поликлинике рядом с кабинетом вакцинопрофилактики предусмотрите кабинет педиатра, который будет осматривать пациентов перед прививками.

В полной версии статьи более детально рассказали о способах реорганизации клиники, которые помогут пройти губернаторскую проверки. Кроме того в полной версии статьи можно узнать, как сократить время ожидания пациентами приема специалиста, как расположить мебель в кабинете врача, в процедурном кабинете, чтобы уменьшить число ненужных перемещений работника по кабинету.

Читать полную версию статьи >>



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту:)

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для zdrav.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту.

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
×

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к журналу «Здравоохранение»

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к системе «Главный врач»

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.