Медицинский портал - специалистам медицинских учреждений

Успешные стратегии развития клиники как бизнес-модели

23 октября 2019
427
Средний балл: 5 из 5

Успешные стратегии развития клиники как бизнес-моделиВладельцы медицинского бизнеса неохотно делятся секретами успеха. Но некоторые редакции журнала «Здравоохранение» выведать удалось.

В статье представители медицинского бизнес-сообщества рассказали, какие успешные стратегии выведут медорганизацию в лидеры и как удержать пациентов, чтобы не уходили в другие клиники.

Больше статей в журнале «Здравоохранение» Активировать доступ

Бизнес-тактика от основателя Euromed Group Александра Абдина.

Ключевые этапы развития клиники

Успешные стратегии развития клиники как бизнес-модели

5 бизнес-решений, которые привели клинику к успеху

Первое — не прибегать к заемным средствам

За все время существования пользовались кредитными ресурсами лишь дважды и гасили их в течение полугода. Развитие у нас органическое, исключительно за счет собственных средств. Это залог устойчивости. Корабль нашего бизнеса достаточно спокойно, без больших потрясений прошел через все бури и цунами — кризисы, которые случались за двадцать лет работы.

Второе — изучать рынок

Мы занимаемся своего рода визионерством, пытаемся нащупать, куда рынок может двинуться, где забьет гейзер спроса. Такое случается нечасто. Как геологи постоянно смотрят грунт, изучают пласты, когда ищут нефть, так и мы проводим исследования рынка.

Третье — использовать гибкую, адаптивную структуру корпоративного управления

Приспосабливаемся к потребностям клиентов, ориентируемся на запросы персонала. Мы создали коллектив из очень разных людей, с разными взглядами и подходами к решению задач. Дело руководителя — использовать эту разность по-максимуму, но в то же время удержать бразды правления, избежать конфликтов. Где-то я выступаю как дирижер, где-то в качестве коуча, тренера, даю подсказки. На мой взгляд, главное — не мешать людям работать.

Посмотреть 4 и 5 бизнес-решения

Инструменты повышения эффективности, улучшения сервиса и качества услуг

Важно создать корпоративную культуру, в основе которой — уважение к человеку, будь то сотрудник или клиент. Она должна существовать не только на словах, но и на деле.

Например, новичку на инструктаже объясняют: «Добро пожаловать в нашу хорошую компанию, у нас корпоративный лозунг "Люди — наше все", мы сверхвежливые, сверхтактичные и клиентов уважаем». Затем он приходит на рабочее место, видит, как работают люди: хамят друг другу, пациентам. Как он будет поступать? Так, как ему сказали в HR-отделе? Можно выдать ему книгу по галантности и этикету в трех томах, но он будет работать по-хамски, если так работают все вокруг.

Чтобы корпоративная культура возникла и укрепилась, руководителю нужно научиться ценить сотрудников. Видеть в персонале не функцию, а ресурс. Не заставлять сотрудников работать, а сделать так, чтобы они сами этого хотели — выполнять поручения, лечить качественно, относиться к клиентам по-человечески.

Что Вы как руководитель клиники считаете своим главным достижением в деле развития бизнеса

Читать ответ основателя Euromed Group

Способ удержать пациентов, чтобы они не уходили в другие клиники

Как удержать пациентов, чтобы они не уходили в другие клиники? Хорошо делать свое дело. «Хорошо лечить насморк» — я это раньше так называл. Мы лечим насморки хорошо. Ничего другого. Важно, чтобы врач видел в пациенте человека, не вызывал недоверия. Чем выше качество этого доверия, тем больше вероятность, что человек придет снова, обратится за помощью именно к нам.

Сессия организационного развития в Euromed Clinic

Успешные стратегии развития клиники как бизнес-модели

Смотреть видео >>

В полной версии статьи рассказали еще о двух успешных бизнес-тактиках, которые помогут вывести клинику в лидеры.

  • лайфхаки от генерального директора сети клиник СПАО «Ингосстрах» «Будь Здоров»
  • бизнес-модель от президента АО «Медицина»

Читать полную версию статьи в журнале «Здравоохранение» >>


Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

logo
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл, и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора!

Войти на сайт
Зарегистрироваться или войти через соцсети
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл, и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора!

Войти на сайт
Зарегистрироваться или войти через соцсети
Сайт для медицинских работников!

Zdrav.ru - профессиональный сайт и многие статьи здесь закрыты. Для медработника регистрация займет 1 минуту.

В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора!

Войти на сайт
Зарегистрироваться или войти через соцсети
×
×

Гость,

 

Вам предоставлен персональный доступ
на обучение в Школе Главного врача

Получить удостоверение

Гость,

 

Вам предоставлен персональный доступ
к системе «Главный врач»

Активировать

Гость,
редакция выбрала Вас!

Заберите свежий номер журнала
«Здравоохранение»

Забрать журнал
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.