text
Портал для медицинских работников

Применение технологий радиочастотной идентификации в работе ЛПУ помогает им экономить средства

  • 30 сентября 2011
  • 540

В Монреале (Канада) прошла конференция по управлению медицинскими учреждениями, на которой специалисты из Университета Цинциннати (США) представили доклад о преимуществах применения в ЛПУ технологий радиочастотной идентификации ( RFID).

Выводы доклада основаны на результатах эксперимента, проводившегося в Детском медицинском центре в Цинциннати (США), больнице Сердца Христова в Монреале и Детской больнице в Торонто (Канада). В ходе него анализировались бизнес-процессы по обеспечению постов медицинских сестер лекарственными средствами, расходными материалами, медицинским оборудованием и офисными принадлежностями. Исследование это весьма значимо, ведь на приобретение всего перечисленного медицинские учреждения направляют от 30 до 40 % от своего общего бюджета. Обычно запас упомянутых средств, материалов, оборудования и принадлежностей обновляется на постах ежедневно или по специальным заявкам. Однако такой шаблонный подход, с одной стороны, обрекает медсестёр на рутинную и весьма хлопотную деятельность по постоянному учету огромного числа этих разнообразных объектов, а с другой — вносит сумятицу в работу отделов снабжения, вынужденных незамедлительно реагировать на срочные заявки. Самая же главная опасность заключается в том, что не выявленная вовремя недостача тех же лекарственных средств может создать серьезную угрозу для здоровья и жизни пациентов.

Специалисты из Университета Цинциннати предложили снабдить каждый из упомянутых объектов RFID-метками. Когда на каком-либо из постов подходит к концу запас того или иного лекарственного средства или расходного материала, сигнал об этом автоматически поступает в отдел снабжения. Иными словами, опробованная в перечисленных выше медицинских учреждениях США и Канады «интегрированная» модель соединяет преимущества двух подходов к снабжению постов медсестер: регулярного (с восполнением запасов различных объектов в штатном режиме по заранее установленному графику) и периодического (когда запас пополняется по конкретной заявке). По оценкам авторов этой модели, она позволяет на 38% уменьшить число экстренных заявок, когда недостача какого-либо из объектов вскрывается внезапно и требует немедленного устранения. По оценкам авторов доклада, использование технологий радиочастотной идентификации позволяет на 18% снизить издержки, связанные с оплатой труда работников отделов снабжения ЛПУ.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Повышаем квалификацию

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для медицинских работников!


Чтобы подтвердить ваш статус, зарегистрируйтесь, и:

Читайте экспертные
материалы

Скачивайте готовые
формы и СОПы

Смотрите
бесплатные вебинары

13 000 статей

1 500 инструкций

200 записей

Абонемент в электронную медицинскую библиотеку в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для медицинских работников!


Чтобы скачать файл на портале ZDRAV.RU, зарегистрируйтесь, и:

Читайте экспертные
материалы

Скачивайте готовые
формы и СОПы

Смотрите
бесплатные вебинары

13 000 статей

1 500 инструкций

200 записей

Абонемент в электронную медицинскую библиотеку в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.