Медицинский портал - специалистам медицинских учреждений

Какую категорию инженера-программиста можно присвоить

21 июня 2019
11
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Принят человек на должность Программист. По диплому квалификация: учитель информатики (специальность Информатика). Стаж работы инженером-программистом 4 года. Какую категорию инженера-программиста можно присвоить и можно ли с таким образованием присвоить категорию? (это для определения оклада по ПКГ).

Ответ

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержден Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37.

Квалификационные группы должностей

В характеристике должности «инженер-программист» предусматривается внутридолжностное квалификационное категорирование по оплате труда:

  • инженер-программист I категории: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности инженера-программиста II категории не менее 3 лет.
  • инженер-программист II категории: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности инженера-программиста III категории или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет.
  • инженер-программист III категории: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории.
  • инженер-программист: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

Необходимо отметить, что квалификация учитель информатики (специальность информатика) относится к группировке 050000 «Образование и педагогика» (Письмо Минобрнауки России от 24.06.2014 № АК-1666/05).

По нашему мнению, указанное образование нельзя отнести к техническому или инженерно-экономическому, т.е. работник с указанным образованием не соответствует квалификационным требованиям к должности «инженер-программист».

  • В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов. В Системе «Экономика ЛПУ» их более 5000.

Успеете скачать всё, что нужно, по демодоступу за 3 дня?

Активировать

Материал проверен экспертами Актион Медицина

Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл, и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора!

Войти на сайт
Зарегистрироваться или войти через соцсети
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл, и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора!

Войти на сайт
Зарегистрироваться или войти через соцсети
Сайт для медицинских работников!

Zdrav.ru - профессиональный сайт и многие статьи здесь закрыты. Для медработника регистрация займет 1 минуту.

В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора!

Войти на сайт
Зарегистрироваться или войти через соцсети

Гость,

 

Вам предоставлен персональный доступ
на обучение в Школе экономики медорганизации

Получить удостоверение

Гость,
редакция выбрала Вас!

Заберите свежий номер журнала
«Экономика ЛПУ в вопросах и ответах»

Забрать журнал

Гость,

 

Вам предоставлен персональный доступ
к системе «Экономика ЭЛПУ»

Активировать
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.